Показано с 1 по 10 из 734
Like Tree40Likes

Тема: Чиптюнинг или джетер

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Гонщик
    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    SuperB 1.8T+DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8Т
    Цвет
    черный
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    От себя хочу отметить:
    1. в коробку и двигатель конечно закладывают резерв, но вряд ли 30-50%, коробка это не только валы и шестерни, это еще и сцепление и маховик... и это относится не только к АКПП... достаточно вспомнить про ДСГ, как на них летели диски каждые 40 тыс км без всякого чиптюнинга... а на АКПП к 100тыс км практически однозначная замена гидроблока... соответственно увеличивая мощность и крутящий момент вы чисто механически уменьшаете ресурс агрегатов, а при чрезмерной нагрузке они просто могут выйти из строя
    2. увеличение мощности ведет к увеличению расхода топлива (чудес не бывает, энергия из неоткуда не берется), что приводит к изменению рабочей температуры, на которую система охлаждения может быть и не рассчитана... причем это относится и к двигателю и коробке (особенно АКПП), на некоторых авто даже ставят доп радиатор охлаждения коробки, и это без чиптюнинга, а просто, чтобы коробка дольше протянула...
    3. как следствие из 1-2: требуется сокращение интервалов замены масла в двигателе и коробке, в форсированных моторах оно теряет свои свойства гораздо быстрее... +все тот же износ деталей двигателя (кольца, валы, вкладыши и т.д.)... как пример моторы формулы 1: две гони - мотор на помойку
    4. лаг педали обусловлен переходными режимами, и скорее всего связан с продлением жизни катализатора (который тоже конечно же рассчитан на определенный режим работы, температуры и чистоту выхлопа, в том смысле ,что неправильное смесеобразование может его убить)

    ну и в итоге: а стоит ли мешать работать новой машине? я очень сомневаюсь, что тюнингисты умнее спецов крупного концерна, где доводке и испытаниям отводится огромное количество времени и миллиарды евро...
    Вы правда думаете, что производитель из вредности занижает характеристики двигателя?...

  2. #2
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,529

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Voron78rus Посмотреть сообщение
    ...
    2. увеличение мощности ведет к увеличению расхода топлива (чудес не бывает, энергия из неоткуда не берется),....
    не знаю не знаю: некоторые писАли, что чиповали атмо и расход даже уменьшался. На моей жизни есть один пример и расход там увеличился.

  3. #3
    Завсегдатай Аватар для vgrigor
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    msc
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T А
    Цвет
    кофе с молоком
    Сообщений
    602

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    не знаю не знаю: некоторые писАли, что чиповали атмо и расход даже уменьшался. На моей жизни есть один пример и расход там увеличился.
    да, у меня такое было, на другой машине. это связано с отключением режима Евро.

    но минусов по надежности столько, что делать чипна АКПП я бы не стал.

  4. #4
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,133

    По умолчанию

    ]От себя хочу отметить:

    1. в коробку и двигатель конечно закладывают резерв, но вряд ли 30-50%, коробка это не только валы и шестерни, это еще и сцепление и маховик... и это относится не только к АКПП... достаточно вспомнить про ДСГ, как на них летели диски каждые 40 тыс км без всякого чиптюнинга... а на АКПП к 100тыс км практически однозначная замена гидроблока... соответственно увеличивая мощность и крутящий момент вы чисто механически уменьшаете ресурс агрегатов, а при чрезмерной нагрузке они просто могут выйти из строя

    А ничего, что аналогичные моторы у того же ауди выдают по 200лс? тот же 1.8. Инженеры Ваг специально меняли систему охлаждения двигателя и прочее, чтобы подогнать под 152 лошади? очень сомневаюсь. Во всем есть свой потенциал, как и в любом человеке, любой железяке компьютерной. Вопрос в том, как далеко каждый захочет зайти. Можно просто чуть поднять мощность до номинального стока данного двигла (те же 200 лс на 1.8ТСИ) а можно всандалить турбину от ТТС с интеркулером от РС3 и выжать 350 кобыл. Вот это уже и правда издевательство над малолитражным двигателем, похожее на избиение младенца.

    2. увеличение мощности ведет к увеличению расхода топлива (чудес не бывает, энергия из неоткуда не берется), что приводит к изменению рабочей температуры, на которую система охлаждения может быть и не рассчитана... причем это относится и к двигателю и коробке (особенно АКПП), на некоторых авто даже ставят доп радиатор охлаждения коробки, и это без чиптюнинга, а просто, чтобы коробка дольше протянула...

    я бы здесь поспорил, хотя бы потому, что оптимизация работы двигателя (тем же чипом), ведет к более качественному обогащению смеси и ее полному сгоранию, выдавая большую мощность при одинаковых оборотах, нежели на задушенном двигателе. Тратим смеси меньше, получаем тяги больше, за счет ее полного сгорания. При одинаковом стиле езды до чипа и после, действительно может снизить расход топлива (не думаю, что значительно).

    3. как следствие из 1-2: требуется сокращение интервалов замены масла в двигателе и коробке, в форсированных моторах оно теряет свои свойства гораздо быстрее... +все тот же износ деталей двигателя (кольца, валы, вкладыши и т.д.)... как пример моторы формулы 1: две гони - мотор на помойку

    Ежу понтяно, затюнился, меняй расходники чаще, следи за машиной больше, но это выбор каждого...понятие износа вкладышей и прочего вообще для каждого субъективно. Ну например, ну здохнет двигатель не через 350 тыс. км, а через 200...вопрос, а мне не пофигу ли? я на нем больше, допустим, 150 тыс и ездить не собираюсь (за 6 лет на фокусе столько и наездил), так в чем проблема? продал авто а там пусть новый хозяин озадачивается. Я думаю все именно так и расчитывают, покупая новые авто.

    ну и в итоге: а стоит ли мешать работать новой машине? я очень сомневаюсь, что тюнингисты умнее спецов крупного концерна, где доводке и испытаниям отводится огромное количество времени и миллиарды евро...
    Вы правда думаете, что производитель из вредности занижает характеристики двигателя?...

    Я тоже думаю, а умнее ли инженеры концернов, чем мы с вами? чем умнее то? миллионы евро вкладываются в то, чтобы сделать несъемный подшипник в ступице да? миллионы евро вложили чтобы сделать шланг высокого давления кондиционера (постоянно летящего у форда) болезнью? постоянно летящие лампочки и прочее и это так, мелочи, а для кучи есть очень много вопросов по эксплуатации авто к этим самым инженерам. За некоторые их изощренности, руки бы оторвал. И за что, простите, там выделяются миллионы евро? чтобы потом пол мира ездило и указывало на одни и теже косяки, думая, в каком пьном угаре инженерам это в голову пришло? Так что, я бы сильно на это не надеялся.
    Последний раз редактировалось Стронглав; 16.04.2012 в 22:14.

  5. #5
    Гонщик
    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    SuperB 1.8T+DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8Т
    Цвет
    черный
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    200 сил на ауди...
    ну логики то нет... зачем продавать авто 152силы, когда 200 сил уйдут существенно дороже, разница лишь в программе управления?
    ну если двигатели одинаковые, так может просто прошивку с ауди поставить на октавию? думаю не встанет... значит не такой же двиг...
    да просто вал там другой, маховик облекченный, диаметр клапана другой или еще что, поэтому там и 200...
    мощность можно не только програмно поднять, чаще всего тюнинг двигателя это замена внутренностей на более "продвинутые" (облегченные и т.д.)

    потому, что оптимизация работы двигателя (тем же чипом)...
    вот я оооочень сомневаюсь, что при заводских настройках бензин вылевается в трубу... чистота выхлопа зависит от расходы топлива, чем он меньше - тем меньше выбросы СО, на чем и повернута вся европа... так что сгорает там все, можно не сомневаться


    на эту тему можно долго спорить
    чип-тюнеры готовы дать гарантию на ваш двиг на 100 тыс км? наверно нет, а производитель дает...
    ИМХО если грамотно подходить к вопросу форсировки двигателя, то нужно делать это комплексно, т.е. доработка коробки и сцепления, выхлопа, охлаждения... даже банальные ремни (цепи)...
    думаю ,что увеличив мощность со 150 до 200, а это 25%, без последствий не пройдут... и это будет на на 200-300 тыс км, а через 20-30тыс км

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •