Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
ни разу не замечал детонации,сколько езжу,ни разу юбочка не стучала!
Детонация - это по сути взрыв. А должно быть ГОРЕНИЕ (т.е. медленное относительно взрыва распространение фронта пламени)
Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
тут не об экономии идет речь, в итоге то на то оно и получается.
Вот именно. Дешевизна 92-го нивелируется его же повышенным расходом.
Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
а вот катализатор и свечи,живут дольше на 92-м.
Катализатор убивается пропусками зажигания (читай попаданием несгоревшего бензина в выпуск) либо переливом масла. Других случаев не знаю, если не считать механическое повреждение...
Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
я сам кагда-то имел глупость убить кат 95-м бензином,на старом турике. и одной заправки,поверьте мне,достаточно чтоб очень сильно навредить ему. при чем что я не заливался абы где,тнк и БиПи.... может конечно совпадение просто,может еще что,но факт остается фактом...
Скорее всего тетраэтилсвинцом убились свечи и из-за пропусков спёкся катализатор.
Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
я ни кого не призываю заливать 92-й,каждый делает свой выбор сам!
Нас даже гансы, писавшие мануал, к этому не призывают. А как раз наоборот не рекомендуют 92-й.
Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
но я как работник газпрома,немножко в курсе какой на наших колонках бензин,поступает,ну какой он на выходе может быть,тут уж самому Богу наверно только известно!
Вот поэтому я стараюсь не заправляться ни на Газпроме, ни на БиПи. Без обид, ничего личного.