безопасность все же на первом месте.
а на мягкой машине типа Мондео, слабые места этой шины компенсируются сильными сторонами машины - мягкость, и шумоизоляция..
на воде в колеях кама немного меня пугала неясным ощущением дороги, как будто сильно прилипала (наоборот ),
это не было "как на суху", но это может быть с непривычки, и траектория держалась приемлемо.
Последний раз редактировалось vgrigor; 28.04.2012 в 12:26.
А я вот сегодня в финку ездил.. на трассе скандинавия машину на каме болтает на скоростях выше 100... трындец полный. Как раз обкатку прошел, думал сейчас нормуль прокачусь, а тут такое. Очень не уверенно едет, курсовая устойчивость страдает. Может это из-за перекачки шин?
Нормальная резина-прошел километров 100-120 со скоростью 120-140км/ч -шум приемлимый,устойчивость достойная,тормоза хорошие,колейность не замечается,чего вам еще надо?
Бывшая машина Лансер 9 на Бриджстоуне,резина гудела поболее и на мокром асфальте проскальзывала,допускаю,что Мишлен и Нокия будут комфортнее-каждому свое,но эту Каму не жалко насиловать,зная, что есть более комфортная резина.
Вообщем для себя я сделал вывод - КАМА ЕВРО ДЕРЬМО ПОЛНОЕ! Объясню почему я сделал такой вывод:
1. Ни один владелец не собирается на этой резине ПРОСТО ЕЗДИТЬ - все ее обещают "убить", "насиловать", "раздербанить"
В такой постановке вопроса вижу отсутствие здравого смысла вообще, а именно:
1. "Убитая", "изнасилованная", "раздербаненная" КАМА ЕВРО это:
- убитая подвеска
- двойные материальные потери
КАМА ЕВРО не такая уж и дешевая резина - цена 16" - 3500 рублей. Учитывая что сойдя с конвейера она была нам продана ну тысячи по четыре с половиной наверно - значит люди собираются выбросить на помойку - 18 000 рублей из цены автомобиля! И все равно будут покупать новую, хорошую резину - никто в здравом уме по 3500 КАМУ покупать не будет... Новая, хорошая резина стоит тоже ну по 4-5 тысяч за баллон - опять траты...
Нормальная резина. да она не супер , но она вполне рабочая. Это наверное мы немного зажрались. Посадить бы сдешних можоров на таганку та что была лет десять назад или дать в волю покататься на летних колесах зимой. или пусть мальчики порепетируют технику экстримального вождения когда два зимних на передке и два лысых летних на задке, по трассе в 150км. когда идешь(боком под фуру).
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Согласен. просто что то тут столько жути нагнали. Если б я не ездил на кама евро, а просто почитал форум, то машину не заказывал бы никогда. Там бич страны на ней стоит под именем евро
Молодой человек, когда Вы еще были только у мамы с папой в проекте, некоторые "мажоры" уже ездили и на Таганке и на БЦ-20...Но скажу честно - даже в те времена у "мажоров" были мозги, что бы не ездить зимой на летней резине. Мальчики тогда проявляли здравомыслие!!! Так вот скажу Вам - эти "мажоры" уже нажрались дерьма советского - поэтому уж разрешите им поездить на хорошей машине на хорошей резине.
Да катайтесь ради бога только не нойте,что кама уж совсем убогая резина! Есть "тенге" купи "покруче" ,от этого лучше водить не станеншь! Конечно головой думать надо где едешь,на чем едешь, почему едешь и.т.д.
Почитал тут,ну прям все гонщики тут собралися ,а ля шумахеры, то им не так...то не так...вывод есть один что резина нормальная,для среднего "чайника" за глаза можно сказать.