а у нас, тяжело в деревне без Нагана)))))))))))))))))))))))))))))
а у нас, тяжело в деревне без Нагана)))))))))))))))))))))))))))))
что то совсем не понимаю истерии по поводу напольной электро педали...
и складывается ощущение, что все кто жалуется с "девяток" пересели на октавию, вы покатайтесь/поймите как работает, уверен что все в порядке будет
насколько знаю у матрешки в предыдущем кузове дроссель, дак вот на тест-драйве шкоды что на 1.6МКПП что на 1.8ДСГ ни какого дискомфорта не ощутил от педали, в случае с ДСГ спецом в пробках поталкались, что б посмотреть как это чудо себя чувствует
не истерите и не загоняйтесь
Мдя-я-я. Ногу на педаль газа ставить правильно не пробовали?
Она, родимая, из пола растёт не зря?
Я по началу тоже думал, что за хрень. Потом заметил, если на педаль газа давить носком, как уже привык на предыдущих авто, когда педаль сверху торчит, как-будто тупость какая-то проявляется. А потом тапку полностью на педальку поставил и стал работать стопой целиком. О чудо, машина починилась!
Деня
Стопу целиком на педали газа держать, конечно, удобно, особенно на трассе - никакой круиз не нужен.
Но это удобство до первого торможения! Я, со своим 45-м размером, привык пятку держать в одной точке пола. Стопа влево - тормоз, вправо - газ, причем оба движения до полного хода педалей и пятка при этом на месте. У меня аж дырка протиралась в этом месте.
На октахе педаль тормоза СЛИШКОМ высоко и, если переставлять ногу, то потерянные миллисекунды выливаются в потерянные метры остановочного пути.
Двумя ногами я пендалировать не приучен.
"Я никогда не говорил, что ты плохо делаешь свою работу. Просто твоя работа не стоит того, чтобы ее делать."
Я все способы постановки ноги перепробовал,
но ЛАГ остался лагом.
полностью вплотную к педали кстати неудобно, т.е неестественно стопа выгнута на себя получается. напряг в ноге происходит.
держу так чтобы нажималось повыше, чтобы была большая чувствительность.
________________
второй ногой крайне не рекомендовано пользоваться на машине не с автоматом.
вредно для агрегата ввиду вероятности ошибок одновременных нажатий.
на тормоз ногу надо переносить - уже при прогнозировании опасной ситуации.
Последний раз редактировалось vgrigor; 20.04.2012 в 10:48.
Привык к этому я на другой машине, Нексии - машина разработки 80-х годов, но педальный узел не в пример эргономичнее.
На октахе же, с ее широкой и высокой педалью тормоза, после часа активного городского педалирования стопа начинает "отваливаться".
Хоть бы кто умный напомнил, что двигало инженеграми, так разнося педали и делая педаль тормоза слишком широкой.
Подозреваю, что это из области блондинок, сушки волос в микроволновке и судебных исков типа "я же хотел(а) затормозить, а она как бросится!".
Лично я в трех маленьких педальках, расположенных с небольшим разведением по высоте не путался ни разу.
"Я никогда не говорил, что ты плохо делаешь свою работу. Просто твоя работа не стоит того, чтобы ее делать."