Страница 76 из 121 ПерваяПервая ... 2666747576777886 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 751 по 760 из 1686
Like Tree111Likes

Тема: какой бензин заливать

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    А вот еще мнение из интернета, так любимого некоторыми клубнями!
    -----------------
    Поскольку не бензиновой теме съел собаку и запил ее бочкой нефтепродуктов, то вот вам немного современной теории, чтобы не толкли бодягу в ступе.
    92-й или 95-й? Лет пять- семь назад я мог сказать, что 95-й бывает опаснее 92-го. В чем суть? В том, что такой чудо-присадкой, как ферроцен - железосодержащей - 92-й действительно разгоняли до 95-го. При этом на свечах образовывалась токопроводящая пленка, и свечи горели как свечки.
    Но теперь ферроценами балуются редко, хотя иногда можно наблюдать, как килограмм этой заразы засыпают в цистерну и везут эту бодягу куда-нибудь подальше в глухой район – там все продадут. Да, есть такое, но на АЗС крупных сетей такое бодяжничество редкость, хотя не исключается: вертикаль доставок обрывается сразу за воротами любой нефтебазы, и надо помнить, что уже водитель автоцистерны имеет с рейса около 200 «левых» литров. В общем, это целая эпопея, не о ней сейчас речь.
    Разгон бензина некачественными присадками чреват тем, что октановое число такого топлива падает очень быстро – может за сутки опустить на несколько единиц. Но это, повторяю, в случае откровенного бодяжничества. А если заправляетесь на «Лукойле» или другой приличной АЗС, шанс нарваться на муть не велик.
    То есть вывод первый: Пассаты с турбированными двигателями стоит заправлять 95 или 98. Кстати, прямогонный бензин, о котором мечтательно воздыхают тут некоторые коллеги, на самом деле имеет низкое октановое число. Современный бензин - это в значительной мере искусственный продукт, и страшного в том ничего нет.
    Но теперь не менее важная часть теории. Бензин, друзья-пассатоводы, - это не только октановое число. Это еще наличие серы, ароматических смол и других веществ. И если вы нарветесь, как на Украйне милой, на бензин с примесями некоторой заразы, добываемой из угля, то пиши пропало. Сера и прочие гадости забивают топливную систему, образуют нагар на клапанах и т.п. Так вот, обращайте внимание на экологический класс топлива. Для Пассата он должен быть не ниже Евро- 3, а лучше – Евро -4. Где узнать, что вам льют? Попросите у заправщика ПАСПОРТ КАЧЕСТВА. Там и должна быть такая информация. При этом помните, что есть экологический класс топлива, а есть экологический класс двигателя. В фольксвагеновских двигателях он не ниже Евро-4. Бензин уровня Евро - 4 уже почти не должен содержать серы, в нем мало ароматических смол и т.п. Иначе говоря – вполне чисто кушанье для авто. И это не менее важно, чем октановое число, в которое тут все уперлись. Еще раз: бензин – многокомпонентная жидкость, и ориентироваться только на один показатель нельзя.
    Всем удачи, чистого топлива и мира на дороге!
    -----------
    П.С. Вот же национальный менталитет... Производитель установил нижнюю планку на бенз с октановым числом 95, но нет, мля, лучше послушать и доверять удалено знает кому, кто мнит себя удалено экспертом.
    Не мешайте машине работать (с)
    Последний раз редактировалось Leichttraktor; 14.05.2012 в 15:33.

  2. #2
    Любитель
    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Combi L&K
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    Какой винегрет!.
    Бензин, расход масла на 1.8 ТСИ. Трещины на багажнике забыли.
    Винегрет не то слово! Я пока машину ждал, таких тут вещей начитался, даже мысли дурные в голову полезли...

  3. #3
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Ceed_ой - странный человек. Ему про Фому, а он про Ерёму.
    Пишу про 95 - оптимально, а он: "..давайте подпишем соглашение о выплате Вами мне денег на замену двигателя-и я готов лить 92 бензин..." Завтра вышлю почтой Visa и пин-код в конверте.
    Лейте Вы что хотите. Что мне надо было я уже понял и для себя обобщил, о чём написал всем.
    Любой бензин ОЧ 91 и выше можно заправить в моторы TSi. Так как эти моторы форсированные, то бензины с ОЧ 80 приведут к утрате мотором ресурса. ВСЁ!
    Каждый для себя решит сам, что ему заправить.
    Евро 5 в России нет, есть производители, которые всякими ухищрениями пытаются урвать свою долю рынка. Флаг им в руки, доверчивых простаков в помощь. Ещё часть остаётся на низкий уровень образования.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  4. #4
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Ceed_ой - странный человек. Ему про Фому, а он про Ерёму.
    Пишу про 95 - оптимально, а он: "..давайте подпишем соглашение о выплате Вами мне денег на замену двигателя-и я готов лить 92 бензин..." Завтра вышлю почтой Visa и пин-код в конверте.
    Лейте Вы что хотите. Что мне надо было я уже понял и для себя обобщил, о чём написал всем.
    1. Любой бензин ОЧ 91 и выше можно заправить в моторы TSi. Так как эти моторы форсированные, то бензины с ОЧ 80 приведут к утрате мотором ресурса. ВСЁ!
    Каждый для себя решит сам, что ему заправить.
    Евро 5 в России нет, есть производители, которые всякими ухищрениями пытаются урвать свою долю рынка. Флаг им в руки, 2. доверчивых простаков в помощь. Ещё часть остаётся на низкий уровень образования.
    1. Так и пишите - это Ваше безграмотное мнение!
    2. не будьте так высокомерны... Судя по Вашему настойчивому заблуждению - как раз у Вас не хватает образования! Или вы считаете себя умнее инженеров концерна ВАГ?

  5. #5
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Наш мануал ( страница 220 ) дает исчерпывающие данные по бензинам - ну как же...наш рубаха-парень плюет на все выкладки инженеров ( ну как же - самый то умный это он ) и льет то, что ему первым в голову приходит! А потом стоны по всему инету - TSi моторы -какашки...
    Вот почему никогда не покупал и покупать не буду авто с внутреннего рынка - поездит такой наездник, а расхлебывать его расп...ство следующему владельцу!
    И ведь пишут - расход на 92 ВЫШЕ, чем на 95-м...Так где мнимая экономия?

  6. #6
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    1. Так и пишите - это Ваше безграмотное мнение!..
    Ваще-е-е. "Смотрит в книгу, видит фигу..."
    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    2. не будьте так высокомерны... Судя по Вашему настойчивому заблуждению - как раз у Вас не хватает образования! Или вы считаете себя умнее инженеров концерна ВАГ?
    Я всегда отношусь ко всем, как к равным, а с одним из инженеров VAG я сейчас работаю. Все эти бредни про октановое число бензина - дань экоЛОХичности мотора, только и всего. Бензины с ОЧ выше 91 - все высокооктановые.
    К экологии отношусь лояльно, в сказочные теории не верю (типа от 92 бензина клапаны прогорают или смолистые отложения появляются). Смолистые отложения и всякого рода налёты появляются от низкоСОРТНЫХ бензинов. А октановые числа тут ни причём.
    Учите матчасть, коллега. И Ваше отношение ко многим вещам может измениться.

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Наш мануал ( страница 220 ) дает исчерпывающие данные по бензинам - ну как же...наш рубаха-парень плюет на все выкладки инженеров ( ну как же - самый то умный это он ) и льет то, что ему первым в голову приходит! А потом стоны по всему инету - TSi моторы -какашки...
    Вот почему никогда не покупал и покупать не буду авто с внутреннего рынка - поездит такой наездник, а расхлебывать его расп...ство следующему владельцу!
    И ведь пишут - расход на 92 ВЫШЕ, чем на 95-м...Так где мнимая экономия?
    .

    Мануал - руководство для водителя, говорящее о том, как эта хрень работает. Больше ничего. Обычно, его составляют так, чтобы человек смог понимать функционал транспортного средства.
    Вся Европа помешена на экологии. Топливо там и так не подарок (цена). Как на нём машины едут, мне тоже не нравится (только дизель хорош). Неужели в мануале вам напишут, что можно заправить "Регуляр" и ехать. Там автомобиль не пройдёт годовой контроль после этого. Для этого и написали, какой бензик заправлять. Мол, лейте Супер Плюс - так надо... Разница в цене в Европе, где каждый цент считают, значительная. У финнов сейчас Регуляра вообще нет. А "Супер Плюс" редко кто заправляет. В основном "Премиум" или просто "Супер". (На язык своей религии сам переведёшь, какое там кАчЕсТвО 92 или 98...)
    А заставить больного принимать дорогие пилюли можно только одним способом - промыть ему мозги о чудодействии препарата, и ещё наклейку наклеить где цифира 98 - вот такая, а (95) - в скобочках и маленькая.
    И ни в коем случае не говорить, что можно также принимать аналоги, но без чудес.
    Для среднестатистического обывателя всё, как мы видим, срабатывает. А некоторые ещё и начинают страшилки придумывать, чтобы себя убедить, а за одно и окружающих.

    P.s. Про то, что TSi какашки я не говорил, у самого такой мотор под капотом (а я пока вроде адекватный).
    Но если не окажется 95 или 98 бензина на колонке, я слёзы лить не буду. Поеду на 92, а Вам предлагаю в это время побегать вокруг с лозунгами: "Такого не может быть" или "Даёшь 98 - Евро 5".
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  7. #7
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    MPS
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    2.4 DiD
    Цвет
    совсем серый
    Сообщений
    3,387

    По умолчанию

    Охота Вам из пустого в порожнее переливать. Рекомендовано заводом 98(95) - извольте соблюдать! Использование 92 оправданно кратковременно в совсем глухой местности, если нет нормального 95-го. Кто-то умнее заводских инженеров? Ню-ню.

  8. #8
    Гонщик
    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Не дом и не улица
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    кастрюль
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    Мда уж, и правда все смешали в кучу. Проблема масложора движков TSI никак не связана с бензином, и вроде как в 2011г это поправили изменив цилиндры..
    Что касается остального, то я так понял многие вообще не в теме что они заливают. На колонках указан актановое число по исследовательскому методу, АИ-95, а есить еще и моторный. Это число влияет не на жор масла, а на детанционные свойства. Многие пологают, что если двигатель может подстраивать уголзажигания что бы не было детонации, а значит можно лить что нравиться, а не что советует производитель. Все так, да не так, ибо диапозон регулировки не так велик, и электроника поправить не может, но хуже всего то, что подстаиваться начинет уже после того как детонация произошла.. у вас произошел "взрыв", вам машину не жалко? конечно нет, она же козенная))
    Verter and nanobon like this.

  9. #9
    Ученик
    Регистрация
    23.04.2012
    Адрес
    Тверь
    Авто
    Модель
    oktavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    black
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Ребят, есть кто из Твери здесь? Какими заправками пользуетесь? Я не давно стал обладателем шкоды, до нее всегда заправлялся на Тверьнефтепродукт. Шкоду свою тоже там стал заправлять- вроде едет не кашляет. Но терзают меня сомнения в качестве топлива на данной азс.

  10. #10
    Гонщик Аватар для kostikGT
    Регистрация
    24.09.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia vRS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    откатай пару тысяч и проверь свечи, если белый изолятор - хорошая заправка

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •