неее... из Калуги все на Каме / Виатти
если Чехии чаще на Бридже
Сейчас в инете предложений по сбросу Камы нереально зашкаливает.
Кама, похоже, резина себе как резина - ездить можно.
Но Фолькс не прав в том, что психологически подставляет покупателей своих машин. Люди хотят купить иномарку и получить машину на привычной брендованой резине, получают а может и хороший продукт (шина Кама), но который они нах не ожидали и которому не доверяют.
В итоге эта копеечная экономия Фолькса приводит к неслабым дополнительным тратам покупателей ПолуСеданов и Шкод. У немцев это типичная практика - экономия на спичках иногда приводит к неправильным шагам как в данном случае. Эта Кама достается самому Фольксу скорее всего лишь чуть чуть дороже чем тот же российский мишлен или нокиан...Но нет же постави ли Каму и наиграли 10 евро. А покупатели в итоге, не доверяя этой резине продает ее за бесценок, попадет на 300 евро.
Типичная психологическая ложка дегтя, а это неправильно давать ее покупателю который принес тебе на блюдечке 30 000 долларов США.
Это не на спичках экономия - это называется локализацией... И немцы все грамотно сделали - а кто недоволен - к родному Правительству обращайтесь!!!
Это не на спичках экономия - это называется локализацией... И немцы все грамотно сделали - а кто недоволен - к родному Правительству обращайтесь!!!
Кто мешал ВАГу поставить РОССИЙСКИЙ Мишлен или Нокиан ?
Тоже была бы локализация.
Только ВАГ потерял бы на одной машине аж эдак 2000-2500 руб....
Так вот 2 000 руб. с машины привели к Каме :)
Видимо, производитель Камы смог предложить лучшую цену.
Последний раз редактировалось ForwardLooking; 24.04.2012 в 19:17.
2000 умножаем на выпуск - ориентировочно 40 000 шт в год, получаем нехилую экономию в 80 000 000.
А сыкономленные деньги, как известно - это заработанные деньги