У меня также мешалка 1,6 и по городу зимой было около 12л. при средней скорости порядка 25км/ч, но по трассе зимой при скорости 100-110км/ч расход был ну никак не больше 8 литров, сейчас по теплу расход по трассе упал где-то 6,8-7,2л. при той-же скорости, по городу 10-11л. (пробег: 7200км)
И вообще расход по городу очень сильно зависит от средней скорости, чем меньше тем больше расход ( у меня до работы всего пару километров, но также приходится и днем пару раз матануться туда-сюда, средняя скорость маленькая отсюда и расход большой).
ВСЕМ ПРИВЕТ!
скажу свое мнение как опытный автолюбитель и человек откатавший на Сиде 115000 и 4,5 года :) (1,6, 122 л.с., 4AT, климат, без ESP)
позавчера продал своего боевого Сида и из разговоров с потенциальными покупателеями понял одну вещь. Сид 2007 года и Сид 2009/10 года очень сильно отличаются по качеству, собенно это качается интерьераи окраски кузова. в первых машинах,(2006-2007 год), которые наполовину собирались в Словакии и красились там же, косяков намного меньше.
При этом на момент продажи авто (115600 км) я ни разу не залезал в двигатель, коробку. переднюю подвеску. из деталей подвески я менят только косточки по кругу и к 100000 поменял задние развальные тяги (застучали) так что Сид очень надежный и достаточно самодостаточный автомобмиль. Детали дешевые огромное количество хороших по качеству аналогов. При наличии автозапуска салон зимой прогревается за 10-15 минут до тропиков :)
Из минусов отмечу только плохую шумоизоляцию, выбор двигателей "никакой", старый 4- ступенчатый автомат и докатку в багажнике.
А Шкоду я покупаю что это доступный немецкий автомобиль и совсем другой уровень авто. По комфоту управления на порядок выше. Динамика на порядок выше (если не брать в расчет 1,6), багажник на порядок больше, качество сборки и отделки тоже выше. Да цена высокая, но за эту цену я получаю современный немецкий двигатель и технологии, которые корейцам пока не по зубам.
А так если не хватает денег на Шкоду в хорошей комплектации, то Сид, я считаю, вполне достойный выбор! за 740 000 в Сиде будет все что только можно, а главное он хорошо прогревается зимой :)))
Последний раз редактировалось Addy; 27.04.2012 в 10:07.
Видно реально владельца СИДа...
1. У меня ПРОшка вообще имела номер ....24 - 24 сошла с конвейера - по краске проблем не было никаких, хотя краска была So Red - "проклятая красная"
2. 55 000 км пробега - стойки стаба, шаровая и втулки сзади...детали копеечные. Шаровую я убил сам....
3. Нормально... 1.4 - 1.6 - 2.0 ну приемлемо и по мощности и по цене... Автомат - это да...старенький, хотя я очень жалел что взял на мешалке, АКПП был бы лучше...
4. Вопрос докатки решался просто - в багажник прослойку пенопласта 5 см - и влезает полноразмерное колесо....но, объем багажника еще уменьшается...
5. По зубам, по зубам... Глянь на новый СИД - но он опаздывает на 4 года.... Тот же электронный ручник - на Октавии такого нет. Кнопка запуска движка - на Октавии ключ... Движок 2.0 - 200 кобылок - тоже нехиленькое такое сердце
Да нужно. Просто это из серии приятные мелочи.
Как на октавии затемняющееся зеркало заднего вида. Да любой скажет нафиг не надо, если на его машине нет.
Да я сам когда читал комплектацию так подумал. А сейчас понимаю, мелочь, а приятно.
Ну...как бэ... Затонируй заднее стекло и нафиг самозатемняющееся не нужно!
Кто то берет Свинг - и ему по уши хватает
Кто то Болеро, кто то Коламбус... У кого то есть Максидот у кого то нет... Каждый выбирает себе фишки сам. Я допустим с удовольствием поставил бы себе электронный ручник и кнопку " Старт-Стоп"... А вот разъем из подлокотника убрал нафиг...И поставил бы себе классный двухуровневый подлокотник от СИДа...