Привет Сееdой )))всегда рад встретить одноклубника. НАСЧЕТ НОВОГО СИДА ТЫ ПРАВ. Он опаздавает но не на 4 а года на 2. И не забывай что корейцам активно немцы помогали в разработке машины... и дизайнер немец. Шкода тоже октавию обновит к 2013 году. Посмотрим и не исключаю вероятности пересадки обратно на Сида ))). Уверен к этому времени корейцы исправят косяки .
Привет! Вот ты прямо мои мысли читаешь... Но Октавия III у нас еще впереди - по картинкам - классная машинка... Да и джипик Шкода сделает достойный наверно... Бум посмотреть! А на премьеру нового СИДа схожу обязательно - дюже интересно, что корейцы изготовили в этот раз... Что то разговоры идут о чудо движке 2.0-200 л.с
------
Глянь, во Антон шустрит на Женеве! Выставочный образец на Женевском автосалоне имеет наклейку Ceedclub!!!
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,39926.0.html
Последний раз редактировалось Ceed_ой; 28.04.2012 в 01:00.
Может быть я ошибаюсь, но основной минус корейцев в том что выпускают они одноразовые хотя и очень качественные машины. Ну типа поездил без проблем 7 лет и на свалку.
агитировали меня тож на сид, мол и запы подешевле, и кузовщина... НО не смог осилить, после немца в сид, пластик жёсткий, смотрится внутри всё дёшево, приборы вроде информативные, но немецки два блюдца куда больше по душе...
НО надо отдать должное - управляется!! никаких ППД..
тут сравнение 1.6- по этому меня не касается)) - скажу, что один из больших плюсов шкоды для меня 1.8Т.
как бы не банально звучало,но всяк кулик своё болото хвалит)))).это я про жесткий пластик и про смотрится дешево))).в сиде нифига он не жесткий(за исключением козырька конечно),и смотрится уж никак не дешевле Октахи(без бортового компьютера конечно),был сид,отслужил верой и правдой 3 года и 113 тыс,продал в Саратов,сейчас там на одометре 150 тыс,только расходники и рулевую рейку заменил(по гарантии).не нарадуется(правда чипанул он ее).я после продажи очень хотел Октаху,но жена была против(3 раза привозил в салон Шкоды,никак не убедил) и в итоге взяли Спортягу.всем хорош,но не хватает ему движка Шкодовсого 1,8 ))).это я к тому,что на любом форуме будет отдаваться предпочтение авто априори которое фигурирует в названии форума.правда на нашем форуме(сид клуб),к Октахе относятся более лояльнее чем здесь.
обсалютно не хвалю своё болото- моё болото это BMW!!! только денег столько нету))почему вообще сид всплыл- на работе есть и новый и предыдущий у коллег, после октавии посидел в новом- ни разу не пожалел, а также есть 4 октавии ФЛки)))включая мою. НО опять же повторюсь- камень преткновения 1,8Т раз, два после Ауди хотелось что то схожее... посадка водителя в сиде меньше нравится
Не удивлюсь,что нам останутся только "вкусные" 1,6 чтобы неспешно тошнить из пункта А в пункт Б.У КИА в этом плане вообще непонятная политика,был же на СИДе 2.0, пусть староватый, но народ брал.А теперь нет,хочешь чуток побыстрее ездить,бери Церато, а не сарай.На мой взгляд 1,6 не едет вообще,это мотор только для города и на пустой машине.Когда в салоне четверо взрослых и немного багажа,то на обгоны как на жигулях...Никого не убеждаю,высказал собственные ощущения от езды за рулем на машине родственника.Знаю минимум 3 человек-владельцев СИД-сараев, у которых мнение абсолютно схожее с моим.Двое из них уже продали свои машины и не только из-за нехватки мощности мотора,начала активно появляться коррозия.
Вроде как на новейшем ПРОхоре будет движка 2.0-200 л.с. Как то сомнительно что он приедет к нам - но движок зачотный...турбовый!
И коробка будет с сухим двойным сцеплением...