Показано с 1 по 10 из 1686
Like Tree111Likes

Тема: какой бензин заливать

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Сегодня посетило озарение!
    Читал статью про нормы вредных выбросов автомобилей Евро 3 и Евро 4. Что там, да как.
    И тут тюкнуло. В мануале на машину написано, что мотор 1,4 САХА - соответствует норме Евро 5. На лючке бензобака наляпана наклейка с надписью 98(95). Но словами написано Super Plus, а ниже Premium.
    Super Plus - это ни что иное как Аи 98, а Premium - Аи 95.

    В статейке написано, что норма Евро 5 в России начнёт действовать только с 2014 года.
    Читаю дальше. Идут выкладки про трудности производителей топлива, связанные с переходом на Евро 5. И дальше начинаю понимать. Топливо Аи-95 невозможно выпустить таким, чтобы выхлоп мотора соответствовал Евро 5, только Евро 4. Только Аи-98 можно изготовить в соответствии Евро 5. Таким образом получается, если заправить в машину Аи-98,то выхлоп будет полностью соответствовать Евро 5. Если заправить Аи-95, то выхлоп будет соответствовать норме Евро 4. Потому в скобках мелко написано 95, иначе эти машины было бы сложно продавать в России сейчас до 2014 года, а так же в других странах, где Евро 5 не действует.
    Если заправить мотор А-92,то выхлоп будет уже Евро 3.
    Но при всём этом мотор будет спокойно работать. И ничего с ним не случится. Но есть один неприятный момент. Из-за разного времени окисления горючей смеси будет ощущаться потеря приёма на бензине А-92. Но это никак не сможет нанести "смертельный удар" по мотору или катализатору.
    Другими словами можно заправить как 92 так 95 или 98, но обязательно чистый. Никаких специальных конструкционных особенностей в моторе Октавии рассчитанных на топливо только Аи-98 нет. Турбина (что-то волшебное) просто увеличивает количество кислорода в цилиндре в горючей смеси. И больше ничего.
    Это подтверждает мои догадки на счёт экоЛОХии в наших машинах.
    Любое металлургическое предприятие в России изгадит окружающую среду в 100 раз больше, чем все вместе взятые Шкоды работающие на 95 бензине. Смысла на 98 бензине ездить нет никакого.
    Используя А-92 есть вероятность остаться без гарантии, правда если будет установлено, что дефект возник из-за октанового числа бензина. Думаю, что эта вероятность 5 - 10 %. А так ничего страшного нет.
    Последний раз редактировалось Деня; 28.04.2012 в 01:19.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •