А просто спокойно ездить не пробовали? Проблема с задержкой надумана. Просто изменить привычки надо. К высоте педалей разве не привыкли? И к реакции привыкните.
Мнения разделяются. Для кого недостаток, для кого особенность. Все субъективно. Перед покупкой с машиной разве не знакомились?
Я вот без тест драйва брал, потому что небыло нигде. Другие предлагали. Со словами, ну типа все тоже самое, только мотор послабже будет, подлокотничка не будет и т.д. Я грю тогда майбах на тест поставьте а чего не будет в октавии, все дорисуют в своем воображении. Типа того что это тоже машина на 4 колесах
Fludik
тест драйв слишком короток, чтобы почувствовать все нюансы, реально это просиходит при постоянной эксплуатации в разном настроении, дорожной обстановке, погоде и т.д.
ожидать на стареньком 1,6 102 силы (я так понимаю, что у Вас такой) и автомате спортивных реакций и следования за педалью в общем-то не стоит, это и без тест-драйва понятно, машинка то не легкая
все же думаю, что рано или поздно Вы привыкните к такому "комплекту", не стоит отчайваться!
конечно, каждый владелец выполняет свои собственные маневры,
подстороившись под недостатки машины,
компенсировав это к примеру увеличившимся временем маневра, закладывая больший временной запас,
или развивая догадливость - играя в предсказания - а как и когда машина поедет в будущем при таком-то нажатии, ведь этого точно никто не знает когда на такую педаль давит.
я оба способа практикую.
к примеру - проезд шашечкой вперед в 10 метровый интервал считаю невозможным,
(или рисковым выше приемлего уровня)
так как не знаю что будет делать машина слева через 1-2 сек.
критерий приемлемости - машина слева не должа имет возможности случайно вьехать в меня
например ранее меня ускорившись, например вследствие реакции москвича "не пускать".
точное знание возможно только при ощущении непосредственной реакции,
так устроен человек.
с данной педалью многие реакции на 1-2 секунды хуже,
соответсвенно можно считать что машина на 1-2 секуны медленнее...
по сравнению с намного более бюджетной.
на тест драйве чувствовал такое, но решил что:
совсем не знаю машину,
все довольны,
есть способы которые можно освоить не за полчаса.
но приошибся.
видимо многие мирятся с такой особенностью,
но вот я не хочу... хочу тонкое правление, не хуже чем на бюджетной машине.