Давление наддува на 4000 об. на второй с тапкой в пол должно бы на полку выйти и не расти уже, а держаться на одном уровне. 1.3 тут мало.
Герметичность системы подачи воздуха, ВКГ, клапаны байпаса и N75 проверяли? Дело-то и не в самой турбе может быть. Читал тут где-то, как один товарищ по недомыслию пошел масло доливать в работающий двигатель на турбо шкоде. Он писал, что двигатель дергаться стал, когда он пробку открутил.
Датчик коленвала смотрели? Датчик массового расхода воздуха, лямбду отключали? Есть реакция?
То, что неисправность плавающая наталкивает на мысль, что это что-то электрическое, но возможно и нет.
С заслонкой-то разобрались? Может в ней дело? Ошибка не просто так же была. Может ДЗ до сих пор дурит, только ошибку не выдает? Визуально чистая?
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.
Я человек культурный, кушаю ножом и вилкой. Потому и рук перед едой не мою.
Была похожая проблема, правда на 1,6(BFQ)по началу дилер грешил на Дроссельную заслонку. В итоге причина оказалась в клапане EGR, у меня она расположен ниже дросселя. Когда с него сняли разъем двигатель начал ровно работать, правда Check Engine сразу загорелся. В итоге поменял сам клапан.Всем доброго времени суток!!! У меня октаха 1.8т конца 2007 года, чешка, двигатель AGU, 117000 км.
Проблемы: при запуске на холодную 15-20 секунд дергается, троит, потом проходит, но на холостых стрелка тахометра все равно дергается на 10-20 оборотов. Трогаюсь с места и начинается: при движении с любой постоянной скоростью в потоке или при очень плавном разгоне машина начинает дергаться, при резком нажатии на газ, дернет разок и разгоняет без проблем. Самое интересное: если машину при этих рывках резко перезапускаю(бывает и не с 1 раза) или завожу с передачи, ну как с толкача(а так с первого), то все пропадат, дерганья нет хоть весь день если не заглушу.
Мои действия: менял свечи, топлив. фильтр, чистил сетку в бензонасосе, промывал форсунки, результат 0. Был у двух официалов: провели диагностику, из ошибок был угол дрос заслонки, адаптировали, изменений нет, вердикт: надо скинуть коробку, провести дефектовку, думают что возможно погнуло диск сцепления.(я думаю какое сцепление если троит на холодную и свечи черные)
приехал во 2 центр: там уже посерьезнее, принесли новые катушки, проверили давление в рампе, посмотрели визуально форсунки, нареканий нет. Начали экспериментировать: поочереди отключать форсунки и катушки, но дергается все равно при любом отключении, вердикт: ОПЯТЬ НЕ ТОЧНЫЙ: как то проверять каскад зажигания и еще интереснее: подозрения на турбину: мерили давление на ходу, не превышало 1.3(сказали что должно быть 1.6), особо разгоняться было не где и выше 2 передачи и 4000 об. не превышал.(от себя: на турбину не грешу, никаких протеков масла и намеков на них нет, и эксплуатация была должная, глушил через 3 минуты, и она же вроде механическая, а дерганья пропадают при перезапуске и троит то на холодную на холостых)
КОМУ ВЕРИТЬ!!! ЧТО ДЕЛАТЬ, ПОСОВЕТУЙТЕ!!! ПОЛОН ОТЧАЯНЬЯ!!!
Проблема решена!!! И как всегда все просто: перебит провод под аккумулятором, который идет на дроссельную заслонку, при чем нашел сам, официалы самары и тольятти так и не смогли помочьВсем большое спасибо за советы и отклики!!!