Вообще жуть. Ну на автокорректор и омыватель я ещё соглашусь, А вот новую оптику по 23 тонны за штуку., это уже перебор.
Вообще жуть. Ну на автокорректор и омыватель я ещё соглашусь, А вот новую оптику по 23 тонны за штуку., это уже перебор.
Я считаю, что при стоимости штатного комплекта блоки+лампы в райлне 7000 нет смысла вообще с китаем связываться. Можно купить штатные блоки под лампы д2с от того же мерседеса и лампы купить любые, в данном случае Н7. Под штатным комплектом я понимал не штатное от шкоды, а конвеерную хеллу, которая работает в 10 раз лучше, чем китай.
О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
RAV-4 4x4 2007 г.в.
Scout 4x4 2011 г.в.
Touareg NF 4x4 2011 г.в.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174
Новую оптику (фары в сборе с блоками и лампами) и комплект для установки автокорректора можно купить за 30-35 тысяч. Устанавливал лично 2 раза, сложностей много, но за день управиться реально вполне... Естественно речь идет о заводских комплектах болт он. За установку брал что-то около 20 тысяч...
О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
RAV-4 4x4 2007 г.в.
Scout 4x4 2011 г.в.
Touareg NF 4x4 2011 г.в.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174
Таки есть у меня в москве правда фары б/у с блоками и новыми лампами и с комплектом проводки на автокоректор за 25000рублей.
Как это вы будете колхозить Хелу и Н7 позвольте узнать? И что значит работает лучше и даже в 10 раз? Ярче, дольше, тише или что? На туарегах например блоки дохнут только так. На каенах тоже и на ваших мерсах тоже. Так что китай во многом и лучше будет. Проработать может дольше и цена ниже.
О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
RAV-4 4x4 2007 г.в.
Scout 4x4 2011 г.в.
Touareg NF 4x4 2011 г.в.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174
Понятно что не ногами. Вы раскройте людям тему коль советуете такой вариант. Если вы немного в теме (на скока я понял) то должны знать что штатный-штатному БОЛЬШАЯ рознь. Например блоки под D4 тоже штатные, но D2 ставить нельзя. А занедорага спасибо, своих хватает и тех и других. Вы от ответа не уходите. Если есть опыт переделки, то на примере конкретных блоков пожалуйста. И кстати а не проще под D1 сделать чем страдать под Н7? И кстати, сколько дохнет штатных блоков, можете посмотреть сами. В яндексе есть вордстат, который выдает статистику запросов
блок розжига hella 302 в мес
блок розжига мерседес 50 в мес.
Ну и т.д.
Последний раз редактировалось Fludik; 14.05.2012 в 00:26.
Если Вам проще сделать под Д1 - делайте, мне проще сделать под Н7. Делается просто, распиновку штатных блоков от любого авто можно нарыть в гугле, если там конечно не забанен. Проводку изготовить - вопрос 20 минут времени.
Статистика по штатным блокам мне не интересна. Я знаю статистику выходов блоков центральной электроники при установке мтф, шоми и прочего китайского говна, и она плачевна. Есть желание потратить лишние 400 евро на блок - дерзайте.
О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
RAV-4 4x4 2007 г.в.
Scout 4x4 2011 г.в.
Touareg NF 4x4 2011 г.в.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174
да мне ни как не проще, мне был интересен ваш вариант. Его я понял-мне так проще. К каким именно блокам делаете? уже не праздный интерес. Просто до сегодня еще не встречал такого варианта.
Кстати, в тему разговора подвернулось http://www.octavia-club.ru/f/a5/1383...yh-linz-hella/
Блоки как видим китай. Ну делаем ставки, сдохнет блок электроники или нет? Отчаянный конечно малый. Сначала сделал а потом удивился что лампы чекуют.
Последний раз редактировалось Fludik; 14.05.2012 в 01:28.