Так Жигули за свои деньги ооочень не плохой автомобильИ проблем с ним(судя по форуму)Ничуть не больше чем с Октавией.
Так Жигули за свои деньги ооочень не плохой автомобильИ проблем с ним(судя по форуму)Ничуть не больше чем с Октавией.
Название темы все читали?! С Жигулями извольте к ним на форум.
ikar13, не стоит здесь Тазики защищать, я это уже понял, аудитория не та. Не знаю, на каких Тазиках ездили форумчане, но у них и Октавия 1,4 с 80-ти сильным двигателем лучше разгоняется.
Эйфория от новой Октавии у меня прошла, теперь можно сделать трезвую оценку. На прошедших выходных впервые выехал из города, был немного расстроен, во-первых, общий шумовой фон на моей зашумленой 12-ке при скорости 100км/ч был ниже (хотя допускаю что показалось, привык уже к меньшему шуму Октавии в городе, но все равно шумно), во-вторых Октавия очень не любит неровный асфальт, прыгает как мячик, вытрясает кишки и спрыгивает с траектории на поворотах, постоянно ловить приходится, точно могу сказать что двенашка на Эйбахах шла лучше (про сток не скажу, на нем практически не ездил). Всё-таки надеялся на лучшее за 825т.рублей то. Но с другой стороны, альтернативы Октавии всё равно для себя не вижу.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
сними ППД....поставь что-нибудь другое и вытрясывать кишки не будет,хотя может и кишки у тебя не той"системы",т.к. жёстко соглашусь,но не так чтобы совсем-на том же ТАЗу(сток) вот где вытрясывает.....
и это проблема не авто за 825тыщ...а проблема это государства в частности вашего округа,города и дорог!в Москве у меня ничего не прыгает и скачет!!!
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Пожалуй плюсану к вышесказанному.
Аналогично на скорости на летних бриджах (на зиме и то тише), шум арок просто мозг выносит))) на 12шке тоже все в шумке было. Но общий шум в 12шке даже с шумкой не сравнится с окташей)) особенно двигатель)) Первый раз сел когда иногда ехал на 2й 80 и не слышал движок, забыл переключить))))
ППД как сказал vova81, в топку если хочешь что бы норм рулилось. У самого от рс подвеска.. тащусь, не чего не прыгает и не трясет, рулится по лучше чем 12шка на подвеске демфи премиум -4 было. из тольяти на заказ собирали и прокачивали по моим характеристикам.
Ну и по выше неверующим тоже скажу, по М4 дон. на дачу летом каждые выхи ездил с крейсерской 130-160 выше не комфортно совсем было. 1 раз для эксперимента положил стрелку (200), но это стрем был. А 180 по спидометру частенько жарил))) П\С тормоза тоже не сток были.
На окташе тоже после 160 не шибко комфортно но все равно лучше и идет она на том же Доне уверенней. Ну про то что набирает она эти 160 за 1 мах по сравнению с 12шкой это ежу понятно)))
Ну и по теме еще пару слов по октахе. 1.8тфси 210л.с(чип) замерял приблизительно пару раз 7.8-8сек выходило с пассажиром (100кг)
Максималку больше 200 не получалось.. ибо машина начала вылезать. Но хотелось бы проверить максимум, но только на пустой дороге.
Шкода Октавия А7 сарай 4х4 синька 2015 г.в.
КИА РИО 1.6 АТ, зелень. 2014г.в.
Шкода Октавия A5 2008г.в. 1.8TFSI - 2012 - 2015 гг
Ваз21124 1.6 16в 2006 - 2012 гг
\Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала
Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool
STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
чОрная ОктахО vRS
vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy
други!!! начну с того,что я сам "вырос" на ТАЗАх,друзья выросли на ТАЗАх,знакомые друзей выросли на ТАЗАх.......и т.д. можно без комментариев!!!
так вот все вкладывали деньги в эти ТАЗы..по мере необходимости и желания....только лучше от этого ТАЗы стали?....сомнительно!
так вот здесь люди пытаются мне доказать что чёрное-это белое-а белое -это чёрное!!!
160км/ч на ТАЗУ-это крейсерская скорость!!!....хрена сдва(как говорится)).....до 140км/ч потолок,дальше экстрим(замечу на стоке)....руль надо держать двумя руками....даже по хорошей дороге!
так что все эти сравнения по меньшей мере не уместны![]()
Последний раз редактировалось vova81; 15.05.2012 в 21:20.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
"руль надо держать двумя руками....даже по хорошей дороге"
Неправда. Руль надо держать двумя руками ВСЕГДА - особенно на большой скорости - камушек/белку/лося ВНЕЗАПНО - никто не отменял. На Приоре с исправной штатной подвеской по ровной дороге можно ехать "Сколько сможет" легко. Вот колею она боится - если хоть чуть-чуть сход-развал "ушел" - по колее рыщет значительно... Тормоза - в значительной мере зависят от связки диски-колодки-шины-дорога. Не скажу, что адские тормоза. Достаточные, никого не догнал за 4 года (1 раз заснул в пробке - ткнулся на маленькой скорости в Хундай носом - без последствий для обоих, это не считается), но и не "намертво".
Вообще, как владелец 16кл ВАЗа, планирующий пересесть на Октавию, скажу. Это разные автомобили. Разница в цена 2-х кратная. Разный комфорт, размер, энерговооруженность. Безопасность тоже разная. Приора снабжена довольно заводным мотором, он иногда провоцирует "поддать". А Октавия подкупила тем, что на ней этого не очень хочется делать - комфортно и без напряга передвигаешься, не торопишься. Даже на 1.8. Не говорю, что я такой правильный и как сяду на Шкоду - буду ездить 90 в правом ряду. Но в такой машине гораздо проще ехать с разумной скоростью.
А по поводу любого тюнинга - \ проезжаю в день 150 км. Машина в моих руках накатывает по 150-200 тыс. км. Мне любой тюнинг - это дикость, это лишние расходы на ремонт. И я считаю, что если хочется быстрее - покупать нужно автомобиль, который быстрее. А тюнинг - это хобби. Хочется - да пожалуйста! Но тюнинговая тачка - катать девченок и гоняться. Либо на работу при этом ездить пешком, либо иметь второй автомобиль...
Мое ИМХО да, мой таз стал лучше и значительно после того что я сделал. И разница то что было в стоке и что стало очень существенна. А главное мне это доставляло огромное удовольствие особоено когда своими руками все делаешь))
Не кто не чего доказывать не собирается, я во всяком случаи))) Тем более что бы что то доказывать\утверждать, надо это попробовать, а потом рассуждать.
Как вы заметили на стоке... безусловно, там реально даже 140 уже не комфортно на сток подвеске и с сток тормозами ибо их не хватало.
А вот после подвески тормозов колес шумки итд небо и земля стало))) а еще кучу ЖЖ всякого.
Дык не спорю, машины в разных ценовых категориях и поколений, в общем ваще разные и не в пользу таза...
Но как замечено не только мной, в зашумленном тазу арки на порядок тише чем в октавии и это факт.
Шкода Октавия А7 сарай 4х4 синька 2015 г.в.
КИА РИО 1.6 АТ, зелень. 2014г.в.
Шкода Октавия A5 2008г.в. 1.8TFSI - 2012 - 2015 гг
Ваз21124 1.6 16в 2006 - 2012 гг
Пацаны, хорош спорить!!! А то с какого-нибудь фокус клаба зайдут, прочитают. Засмеют ведь потом что мы свои Октавии с Тазами сравниваем.![]()
1.8 TSI DSG Style Elegance+ Pure White. https://www.drive2.ru/r/skoda/1565588/