По моему любая машина после переделок (хоть таз, хоть ПАЗ, хоть ЛУАЗ хоть ЗИЛ, хоть Каток), будет и ехать лучше и рулиться. Просто так уж повелось, что в нашей нищебродской стране для половины населения выгоднее купить ТАЗик и его затюнить по "пацански", а потом в шашечки в потоке играть, беся своим русским автопромом нормальных мужиков (ну это мы с вами же), на турбовых октавиях). У меня тоже была 99-ая аж целых 3 года (в институте) на белых катках, вкруг затонированная китайской пленкой (помните такая, такеучи чтоли, с синим отливом, ужас просто), с самцом сзади (пердящим на 8 кварталов) и каким-то прямотоком от про спорта...ну ехала она у меня тоже не плохо, но вжизни больше не куплю такую машину. И дело не в том, что она плохая (она то как раз меня радовала и не ломалась практически), а в том, что я, например, всегда стремлюсь сделать свою жизнь лучше...во всем...и даже в лице авто! А садиться за руль ТАЗа (и плевать мне чвто он 5 сек до сотки делает, пузом чешит асфальт и на 16 ковке), это как сделать шаг назад в жизни, скатиться в яму. Я лучше буду тошнить на фокусе, чем летать на "чеПырке". А со светофора меня не порвет ТАЗик хотя бы потому, что я и гоняться с ними никогда не буду. Не наш уровень)
я поэтому и не понимаю людей,которые пересев с ТАЗа на октавию,жалеют или хотели бы вновь покататься на ТАЗу!!!
зачем тогда октавию покупали?.....катались бы дальше на ТАЗах)))
я ТАЗ вспоминаю как страшный сон...но это реальность нашей РАШИ![]()
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Действительно пора про тазы заканчивать и возвращаться к замерам разгона. Кстати фокусники тоже присоединяйтесь, фокус 3 2-х литровый вроде тоже неплохо стал валить по слухам хотя и стоить стал как октаха если не больше. Скиньте ваши замеры если есть.
Но коли спросили, отвечу. Пересел на октавию по причине перевеса потребностей в сторону вместительности и безопасности (семья, дети), но и себя не забыл, поэтому и 1,8 tsi + механика. С огромным удовольствием ездил бы на своей старой 13-ке, продолжал бы тюнинг двигателя и уменьшал бы секунды до сотни. В машине ценю только динамику, будь она хоть на сквозь гнилой копейкой, если будет делать феррари, она будет для меня лучше чем феррари.
Комфорт для меня вообще не ценность, может годам к 60-ти по другому заговорю, но пока нет.
Машину ни когда не считал шагом в жизни и о других людях по машине никогда не судил. Кому это важно давно бы уже купили какую-нить бэху X6 (недавно был в их салоне, за 30 тыр. в месяц можно любую взять) да считали что они уже всего в жизни достигли.
Несмотря на предупреждение, обсуждение ТАЗов так и не прекратилось. Поэтому закрываю.