Показано с 1 по 10 из 1686
Like Tree111Likes

Тема: какой бензин заливать

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Простите меня люди добрые, но... ДЕНЯ - какой ты бред несешь!!! "...Чрезмерная температура нагрева...", "...неполном сгорании топлива...", "..догоранием в выпускном тракте..."
    Ну ты сам то понимаешь что говоришь?
    .... А ничего так что в выпускном тракте, перед катализатором стоит лямбда-зонд №1? Он тоже сгорает что ли? А почему на панеле приборов "Chek2 не загорается?

    У Вас очень хорошо получается обижаться на собеседника - но простите с матчастью у Вас полная беда!!!

    ПОЖАЛУЙСТА! Перестаньте нести бред что на моторах TSi можно ездить на 92-м бензине... Люди слушают и воспринимают!!!
    Ну да, с теорией у тебя не очень, а то бы знал:
    - тепло - это потери энергии при её превращении из одного вида в другой;
    - в моторе энергия, не превращённая в механическую работу на валу, выделяется в виде тепла;
    - через выпускной клапан (горячий клапан) при правильном сгорании ГС должен выходить только выхлоп из продуктов горения (если нет - жопа клапану или головке).

    Если ГС не сгорает в такте рабочего хода, то она выталкивается через выпускной клапан в выпускной коллектор при этом догорая. Вот от этого и повышается температура головки блока. Если ГС сгорает тогда, когда нужно, то тепло от горения передаётся стенкам цилиндра,а следовательно температура выхлопа при правильном горении будет ниже. Кроме того головка блока всегда охлаждается хуже, чем сам блок.
    Говорю простым убогим языком, а то опять нихрена не поймешь.

    Когда говорят о неполном сгорании топлива, то понимают, что топливо не выливается на улицу через трубу, а не полностью сгорает в цилиндре, догорая на выхлопе.

    Потому то у тебя и пропал лаг педали газа на 95 бензине, что топливо стало сгорать там, где это положено - в цилиндре и большая часть энергии стала переходить в механическую работу мотора, а не в нагрев. Обрати внимание на то, что при той же манере езды может снизиться и расход. Откуда будет нормальная реакция на педаль газа, если ГС 98 бензина догорает в выпускном коллекторе?
    Люди не только читают и воспринимают, но и ездят довольно благополучно и на 92 в том числе.
    Я бы мог вообще ничего не писать, молча прочесть, что тут написано, поржать, но по своей природе я не могу пройти мимо глупостей выдаваемых за прописные истины, при этом без каких либо обоснований.
    Про зонды писать ничего не буду - не по теме. А то тоже открою что-то "новое" для себя.

    Можно писать "БРЕД, люди добрые...," ещё что-то, но я то из культурной столицы и эти метафоры для меня не имеют никакого значения в виде подтверждения правоты моего оппонента, уж извините.
    Ещё я заметил, что присутствует определённый талант перевирать смысл мной сказанного, только я пока не пойму, это от невнимательности или от глупости? Будет видно...
    Последний раз редактировалось Деня; 17.05.2012 в 01:40.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •