Страница 7 из 21 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 202
Like Tree2Likes

Тема: ошибка по давлению масла

  1. #61
    Завсегдатай Аватар для ARHANGEL
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Пермский край
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    A7 1.4TSI
    Цвет
    Белый Candy
    Сообщений
    497

    По умолчанию

    А вот я думаю что Вы просто не так меряйте... тоесть скорей всего не на прямой площадке.... с маслом норм все.
    Датчик масла не загорается потому что его у Вас еще достаточно) а датчик давления масла если загарается при включении зажигания знаит рабочий, не загорается щас, потому что масла достаточно, и давление необходимое создается. Можете авто на прямую дорогу поставить и через минут 20 простоя замерять. желательно с видео) и сюда)
    P.S. я когда масло сам менял, после того как все солью, закрываю крышку сливную и завожу мотор что бы остатки масла слились(завожу его без масла и на секунды 3-4), дак вот после завода через секунду загорается масленка, т.к. масла нет и давление не создается.


  2. #62
    Профессионал
    Регистрация
    29.12.2011
    Адрес
    Г. Москва, р-н Нагатино-Садовники
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    206

    По умолчанию

    мерить на горячем движке. через 15-20 мин после того как заглушил. ну и как говорилось ранее на ровной дороге. попробуй что покажет.

  3. #63
    Ученик
    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8ТSI
    Цвет
    Cappucino Biege
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ARHANGEL Посмотреть сообщение
    А вот я думаю что Вы просто не так меряйте... тоесть скорей всего не на прямой площадке.... с маслом норм все.Датчик масла не загорается потому что его у Вас еще достаточно) а датчик давления масла если загарается при включении зажигания знаит рабочий, не загорается щас, потому что масла достаточно, и давление необходимое создается. Можете авто на прямую дорогу поставить и через минут 20 простоя замерять. желательно с видео) и сюда)P.S. я когда масло сам менял, после того как все солью, закрываю крышку сливную и завожу мотор что бы остатки масла слились(завожу его без масла и на секунды 3-4), дак вот после завода через секунду загорается масленка, т.к. масла нет и давление не создается.
    Цитата Сообщение от Steroidman Посмотреть сообщение
    мерить на горячем движке. через 15-20 мин после того как заглушил. ну и как говорилось ранее на ровной дороге. попробуй что покажет.
    Мерил на прямой дороге. Причем мерил 2 раза: выждал 20 минут и через 3 часа. Результат одинаковый ((( Меня интересует вот что: когда реально датчик срабатывает? Он сработает только когда там масла совсем не будет? Уровень масла я указал на рисунке. Неужели этого недостаточно для сигнализации о том что мало масла?
    Изображения Изображения

  4. #64
    Завсегдатай
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Moskau
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    500

    По умолчанию

    То есть через 20 минут и 3 часа простоя в ОДНОМ месте уровень масла не изменился_?

  5. #65
    Завсегдатай
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Moskau
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    500

    По умолчанию

    ARHANGEL...я не проще и для мотора не полезнее будет сделать шприц с длинным носиком и масло вытягивать остатки_?

  6. #66
    Ученик
    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8ТSI
    Цвет
    Cappucino Biege
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от driverland Посмотреть сообщение
    То есть через 20 минут и 3 часа простоя в ОДНОМ месте уровень масла не изменился_?
    Да. Мерил в одном месте. Приехал, подождал 20 минут - замерил, зафиксировал визуально. Через три часа процедуру повторил - результат тот же самый. Уровень масла на конце щупа как показано на рисунке. Датчики молчат. Хотя, мне кажется, уж в крутых поворотах хотя бы заморгать должен, ан нет ((( Может, конечно, я зря парюсь, долил масло и езжу дальше...Но! А вдруг реально масло уйдет, а датчики ничего не покажут? Мало ли что там, может вдруг течь, может еще что-то. Всё-таки позвоню сегодня еще раз ОД, пусть подробно разжуют...Кстати, пробег машинки около 9 тыс. Один раз масло доливал примерно на 4,5 тыс. около 200 г. В общем, позвоню в Атлант-М и отпишусь о результатах. Странно, что никто с похожим не сталкивался...

  7. #67
    Любитель
    Регистрация
    02.12.2011
    Адрес
    подольск
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    серый
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    А разве в авто есть датчик уровня масла?
    Я всегда считал что "датчик уровня масла" - это щуп.
    Уровень масла можно проверить только по щупу - уверен на 100%. Датчика уровня масла с индикаторной лампой точно нет ни в одном авто.

    А датчик есть на давление масла. И если масло еще засасывается приемником, то и давление будет в норме. Датчик давления масла сработает только когда уровень упадет значительно ниже нижней метки щупа. Т.е. когда масло перестанет засасываться из поддона картера. Ну или когда есть какие-либо неисправности двигателя!!

  8. #68
    Любитель
    Регистрация
    02.12.2011
    Адрес
    подольск
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    серый
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SoNaR83 Посмотреть сообщение
    А вдруг реально масло уйдет, а датчики ничего не покажут? Мало ли что там, может вдруг течь, может еще что-то. Всё-таки позвоню сегодня еще раз ОД, пусть подробно разжуют...Кстати, пробег машинки около 9 тыс. Один раз масло доливал примерно на 4,5 тыс. около 200 г. В общем, позвоню в Атлант-М и отпишусь о результатах. Странно, что никто с похожим не сталкивался...

    турбовые двигатели VAGa склонны к жору масла - общеизвестный факт. Датчик давления начнет срабатывать когда масла будет значительно ниже нижней отметки щупа.

  9. #69
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,537

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ллирик Посмотреть сообщение
    А разве в авто есть датчик уровня масла?
    Я всегда считал что "датчик уровня масла" - это щуп.
    Уровень масла можно проверить только по щупу - уверен на 100%. Датчика уровня масла с индикаторной лампой точно нет ни в одном авто.
    Ого как сильно сказано. Хоть мануал то открывал разок? И не только на эту, но и на другие машины? Так безапелеционно писать очень вредно для репутации.....

  10. #70
    Ас
    Регистрация
    14.04.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А-5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SoNaR83 Посмотреть сообщение
    Да. Мерил в одном месте. Приехал, подождал 20 минут - замерил, зафиксировал визуально. Через три часа процедуру повторил - результат тот же самый. Уровень масла на конце щупа как показано на рисунке. Датчики молчат. Хотя, мне кажется, уж в крутых поворотах хотя бы заморгать должен, ан нет ((( Может, конечно, я зря парюсь, долил масло и езжу дальше...Но! А вдруг реально масло уйдет, а датчики ничего не покажут? Мало ли что там, может вдруг течь, может еще что-то. Всё-таки позвоню сегодня еще раз ОД, пусть подробно разжуют...Кстати, пробег машинки около 9 тыс. Один раз масло доливал примерно на 4,5 тыс. около 200 г. В общем, позвоню в Атлант-М и отпишусь о результатах. Странно, что никто с похожим не сталкивался...
    Сталкивался!
    Наготове держал канистру с маслом и замеры проводил каждый день на одном и том же месте и при одинаковых условиях. Для себя определил уровень ниже которого эксперимент прекращаю. Это приблизительно тот, который у Вас на картинке. При очередном включении зажигания загорелась маслёнка. Уровень подобрался к критическому и хотел уже просто доливать. Кстати после долива до нормального уровня включаю зажигание, а на панели горит маслёнка. Думал масло не стекло. Подождал, повторил - горит. Достал щуп - видно, что всё масло стекло в картер. Включаю зажигание - опять маслёнка. Раз 5 включал и выключал зажигание прежде чем маслёнка погасла.
    Озадаченный этим вопросом на ближайшем ТО после слива масла попросил включить зажигание. Включили... и ничего. Это при пустом картере. Включили ещё раз - опять ничего. Я поднял крик по поводу неисправности. Но мне объяснили алгоритм работы этого датчика.
    Машину можно поставить сикось-накось. Если датчик, при включении зажигания, увидел низкий уровень, то это ещё не значит, что уровень масла действительно упал. Сигнализировать о низком уровне масла датчик начинает если он эту картину видит неоднократно. Сколько это неоднократно я не знаю. Свой эксперимент проводил около 2-х недель. Машина ежедневно эксплуатировалась. Раз 30-35 зажигание включалось при уровне масла как у Вас на картинке. Эксперимент проделан дважды. Алгоритм работы датчика похож на правду.
    А если реально масло уйдёт, то сработает датчик давления.
    Не парьтесь! Удачи!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •