Цитата Сообщение от SoNaR83 Посмотреть сообщение
Да. Мерил в одном месте. Приехал, подождал 20 минут - замерил, зафиксировал визуально. Через три часа процедуру повторил - результат тот же самый. Уровень масла на конце щупа как показано на рисунке. Датчики молчат. Хотя, мне кажется, уж в крутых поворотах хотя бы заморгать должен, ан нет ((( Может, конечно, я зря парюсь, долил масло и езжу дальше...Но! А вдруг реально масло уйдет, а датчики ничего не покажут? Мало ли что там, может вдруг течь, может еще что-то. Всё-таки позвоню сегодня еще раз ОД, пусть подробно разжуют...Кстати, пробег машинки около 9 тыс. Один раз масло доливал примерно на 4,5 тыс. около 200 г. В общем, позвоню в Атлант-М и отпишусь о результатах. Странно, что никто с похожим не сталкивался...
Сталкивался!
Наготове держал канистру с маслом и замеры проводил каждый день на одном и том же месте и при одинаковых условиях. Для себя определил уровень ниже которого эксперимент прекращаю. Это приблизительно тот, который у Вас на картинке. При очередном включении зажигания загорелась маслёнка. Уровень подобрался к критическому и хотел уже просто доливать. Кстати после долива до нормального уровня включаю зажигание, а на панели горит маслёнка. Думал масло не стекло. Подождал, повторил - горит. Достал щуп - видно, что всё масло стекло в картер. Включаю зажигание - опять маслёнка. Раз 5 включал и выключал зажигание прежде чем маслёнка погасла.
Озадаченный этим вопросом на ближайшем ТО после слива масла попросил включить зажигание. Включили... и ничего. Это при пустом картере. Включили ещё раз - опять ничего. Я поднял крик по поводу неисправности. Но мне объяснили алгоритм работы этого датчика.
Машину можно поставить сикось-накось. Если датчик, при включении зажигания, увидел низкий уровень, то это ещё не значит, что уровень масла действительно упал. Сигнализировать о низком уровне масла датчик начинает если он эту картину видит неоднократно. Сколько это неоднократно я не знаю. Свой эксперимент проводил около 2-х недель. Машина ежедневно эксплуатировалась. Раз 30-35 зажигание включалось при уровне масла как у Вас на картинке. Эксперимент проделан дважды. Алгоритм работы датчика похож на правду.
А если реально масло уйдёт, то сработает датчик давления.
Не парьтесь! Удачи!