Не хотел писать, но не удержался.

Цитата Сообщение от Berli Посмотреть сообщение
Прошу прощения, что снова влезаю в диалог, но всё с точностью наоборот - в выпускном коллекторе догорает как раз 92-й бензин из-за позднего зажигания. А вот 98-й скорее всего сгорает там где ему и положено, т.к. под него двигатели tsi и проектировались. А теплотворная способность (читай "энергия") топлива от октанового числа опять таки напрямую не зависит.
Что такое детонация - процесс горения сопровождаемый высокой скоростью окисления молекул топлива (по-деревенски).
Если бензин с меньшим ОЧ менее устойчив к детонации и она всё-таки по вашему мнению имеет место быть, то значит что она происходит практически в момент воспламенения смеси.
Тогда позвольте узнать, как так получится, что сдетонировавшая ГС станет вдруг ещё догорать в выпускном коллекторе? Если учесть, что смесь уже сгорела до попадания поршня в ВМТ. Или только часть её сдетонирует, а другая порция останется на выпускной коллектор что-ли? Чего себе противоречить-то?

Цитата Сообщение от Berli Посмотреть сообщение
P.S. Можно пару вопросов, чисто из любопытства: Какой у вас сейчас пробег? И сколько из этого пробега вы заправляетесь 92-м (если вы конечно это действительно делаете)?
Ну и ради прикола: 80-й не думали попробовать? А то из ваших доводов вытекает что чем ниже ОЧ, тем лучше, следовательно и на нём ездить можно.)
Это интересно где я писал, что 80 бензин годится для форсированных двигателей? Опять невнимательность? Тут борец с троллями тоже что-то подобное мне писал. Может я не по-русски пишу?
Пробег машины 6000 км. Ездил на 98 и на 95. 92 заправляли офисную машину в течении первых 15000 км. Претензий на ТО к ней не было. Сам заправлю 92 если другого ничего не будет. А так смысла не вижу.
Я писал, что мотор можно заправить 80 бензином, но для этого его надо будет переделать - увеличить камеру сгорания, кое-что сделать с СУ мотором. Просто так 80 бензин заправлять в форсированные моторы нельзя.