Показано с 1 по 10 из 152
Like Tree5Likes

Тема: чиповка и другие способы увеличения мощности

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Профессионал Аватар для Санёчек
    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Церато купе пол корпуса? Это как еще так? У него вшивые 2 литра и 150 кобыл каких-то атмосферных, тут 152 кобылы турбированные и всего пол корпуса? не смешите меня. Как от стоячего должен уезжать...

    P.S. Даже если он был 2 литра на палке (а мог быть вообще 1.6), у него разгон до 100 по паспорту 9.1 против 8.1 у октавии, если он был на автомате, то вообще 9.8. Вы меня даже не расстраивайте такими сообщениями, я свои 1.8ТСИ жду и меня такие вот скромные победы над какими то вшивыми овощами, просто расстраивают до глубины души.
    Динамика 8,1 c. это если авто на механике или DSG, а на автомате 8,9 с. Внимательно изучаем http://www.skoda-avto.ru/Octavia_catalog.pdf
    У автора как раз автомат, 8,9 против 9,1 + реакция водителя вот вам и пол корпуса...., чему тут удивляться и расстраиваться.

    Кстати на оф сайте, октавия с механикой разгоняется теперь за 8,2 с. до 100.
    Помощь в активации функций (VAG COM)

  2. #2
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Санёчек Посмотреть сообщение
    Динамика 8,1 c. это если авто на механике или DSG, а на автомате 8,9 с. Внимательно изучаем http://www.skoda-avto.ru/Octavia_catalog.pdf
    У автора как раз автомат, 8,9 против 9,1 + реакция водителя вот вам и пол корпуса...., чему тут удивляться и расстраиваться.

    Кстати на оф сайте, октавия с механикой разгоняется теперь за 8,2 с. до 100.
    Это при условии, что церато был на палке, если бы был на автомате, то вообще 2-3 корпуса как минимум слил бы...там 9.8 до 100 на автомате. Мне вот интересно кстати, владельцам автоматов как-то не обидно становится, что у них одинаковые движки с теми, кто катается на ДСГ или палке, а они при этом овощнее почти на секунду? мне бы обидно было...платишь за все те же бабки, а едешь медленнее. Одна из причин, почему заказал палку. Другая, конечно, чип!)

  3. #3
    Профессионал
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия и т.п.
    Год выпуска
    08-012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Сообщений
    250

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Это при условии, что церато был на палке, если бы был на автомате, то вообще 2-3 корпуса как минимум слил бы...там 9.8 до 100 на автомате. Мне вот интересно кстати, владельцам автоматов как-то не обидно становится, что у них одинаковые движки с теми, кто катается на ДСГ или палке, а они при этом овощнее почти на секунду? мне бы обидно было...платишь за все те же бабки, а едешь медленнее. Одна из причин, почему заказал палку. Другая, конечно, чип!)
    едишь на секунду медленней, зато без опаски что скоро 30 000 км. и крякнет или не крякнет ДСГ и сколько она еще протянет. А сравнивать акпп и ручку не стоит так как человек четко перед покупкой решает для себя что ему важней. а также можно поставит вопрос "Мне вот интересно кстати, владельцам не чипованных движков как-то не обидно становится, что у них одинаковые движки с теми, кто катается после чипа"

  4. #4
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,537

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алешенька Посмотреть сообщение
    едишь на секунду медленней, зато без опаски что скоро 30 000 км. и крякнет или не крякнет ДСГ и сколько она еще протянет.
    Бедные,бедные владельцы пассатов и джет и еще ряда автомобилий. Так они все ездиют и мучаются к 30 тыс. Лично у Вас летела DSG?

  5. #5
    Профессионал
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия и т.п.
    Год выпуска
    08-012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Сообщений
    250

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Verter Посмотреть сообщение
    Бедные,бедные владельцы пассатов и джет и еще ряда автомобилий. Так они все ездиют и мучаются к 30 тыс. Лично у Вас летела DSG?
    Я лично сидел и ждал акпп. А на работе у 2 машинок сцепление летело. а одна из этих двух вообще не вылазила из сервиса, пока не поменяли кпп в сборе. Да и форум пестрит проблемами дсг

  6. #6
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Мне вот интересно кстати, владельцам автоматов как-то не обидно становится, что у них одинаковые движки с теми, кто катается на ДСГ или палке, а они при этом овощнее почти на секунду? мне бы обидно было...платишь за все те же бабки, а едешь медленнее. Одна из причин, почему заказал палку. Другая, конечно, чип!)
    Думаю не обидно.
    Хочешь гонять и чиповать - бери механику.
    Лень переключать самому - бери автомат, но поедет меленнее.
    Хочешь и то и сразу, тогда ДСГ, но со своими ньюансами, и без чипа, пардоньте (или берите РС-ку за другие деньги, или Audi RS6 за ДРУГИЕ деньжищи :) )

    (да-да, октавия не гоночная машина, но те, кто выбирает 1,8тси, однозначно хотят еще и динамику, иначе бы взяли 1,6. А5 - очень удачное сочетание семейности и динамичности)

    Я взял рукоблудку, потому что люблю процесс езды и переключения. Да и чипанул :) рад аки слон.

  7. #7
    Завсегдатай Аватар для ARHANGEL
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Пермский край
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    A7 1.4TSI
    Цвет
    Белый Candy
    Сообщений
    497

    По умолчанию

    Я взял рукоблудку, потому что люблю процесс езды и переключения. Да и чипанул :) рад аки слон.[/QUOTE]
    Расскажите про впечатления после чипа ? что изменилось ? на сколько ? как с расходом дела ? как движок работать стал ?

  8. #8
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ARHANGEL Посмотреть сообщение
    Расскажите про впечатления после чипа ? что изменилось ? на сколько ? как с расходом дела ? как движок работать стал ?
    Эмоций много, поэтому отвечу на поставленные вопросы.
    Впечатления положительные, стало ехать лучше! Изменилось почти все, внизу плавнее едет, меньше детонации если опускаешь обороты через-чур, с середины и верхов значительно повысилась тяга!
    На сколько, сложно сказать, думаю на 25-30% как и в заявленных цифрах, но жопомер - штука субьективная.
    Расход как минимум не изменился, как максимум понизился. ПО трассе, при 120 км/ч расход около 7,0л +/- 200 грамм (погода солнечная, около 25 градусов, колеса спутники (по 12 кг диск), 225/45/17)
    Движок по ощущениям как работал так и работает, только как будто ему легче стало... и более ярко стало выражено, что после 4500-5000 он хочет нормальный выхлоп.

  9. #9
    Завсегдатай Аватар для ARHANGEL
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Пермский край
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    A7 1.4TSI
    Цвет
    Белый Candy
    Сообщений
    497

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
    Эмоций много, поэтому отвечу на поставленные вопросы.Впечатления положительные, стало ехать лучше! Изменилось почти все, внизу плавнее едет, меньше детонации если опускаешь обороты через-чур, с середины и верхов значительно повысилась тяга!На сколько, сложно сказать, думаю на 25-30% как и в заявленных цифрах, но жопомер - штука субьективная.Расход как минимум не изменился, как максимум понизился. ПО трассе, при 120 км/ч расход около 7,0л +/- 200 грамм (погода солнечная, около 25 градусов, колеса спутники (по 12 кг диск), 225/45/17)Движок по ощущениям как работал так и работает, только как будто ему легче стало... и более ярко стало выражено, что после 4500-5000 он хочет нормальный выхлоп.
    цена вопроса как я понимаю 12 тысяч ? что за прошивка ? разгон до 100 замеряли? при прошивке блок управления снимали ? тоесть щас у вас даже с 5ой передачи вжимает в сиденье ?))
    Последний раз редактировалось ARHANGEL; 21.05.2012 в 13:40.

  10. #10
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ARHANGEL Посмотреть сообщение
    цена вопроса как я понимаю 12 тысяч ? что за прошивка ? разгон до 100 замеряли? при прошивке блок управления снимали ? тоесть щас у вас даже с 5ой передачи вжимает в сиденье ?))
    цена в личке, прошивка Revo. разгон не мерял... негде и денег жалко на стенд :)

    я бы сказал что на 5-й вдавливает так же как раньше на 4-й, хотя... не точная информация. но на трассе чувствую себя значительно более уверенно, когда надо опередить.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •