Мужики, вчера заказал октаху 1.8 АКПП и меня теперь мучают сомнения. Всю жизнь ездил на механике, особо не напрягало, а здесь примерно понял для себя, что расход топлива будет на 1.5 л больше и немного упадет динамика. Езжу город трасса 70/30, часто по автобанам в Европе. Живу в Ростове н/Д где пробки-обычное дело. Переплата помимо налога за лошади (+5 тр) будет еще за бензин при моем среднегодовом пробеге +- 10 тр. Вы мне скажите автомат вообще стоит того, мне кажется что на 6-ступке, где передачи короткие, просто забодаюсь ее дергать (до этого были только 5-ступки). Можно ли на автомате, если скатываешся с горки, переключить его на N, а потом на ходу, как скатился включать D, для экономии топлива?
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Спасибо большое. Уже жду не дождусь.
Уже пару ночей не сплю, все думаю, поскольку авто эксплуатировать 2-3 года и не хотелось бы переплачивать за те качества, которые почти не пригодятся. Очень конечно смущает, что некоторые пишут про бешенный расход масла. Причем у одних он просто сумашедший, а у других нормальный. Чем это объяснить, не знаю. Говорят с октября 2011 проблему решили, но не знаю правда это или нет. Большая часть пробега у меня все-таки в городе, в связи с этим думаю может быть вообще все переиграть и перезаказать 1.4tsi на ручке (ДСГ боюсь) или yeti 1.2tsi на ручке (но она правда будет совсем лысая за деньги, которые могу себе позволить, зато расход по городу мизерный и налога нет)
1,2 слабоват. в выходные рассекал на Кадди 1,2 ручка. Не особо впечатлил и даже немного расстроил.
1,8TSI + 7 DSG пробег 38 000, при поездке по Финляндии (около 700 км) расход 5,9 л. на 100 км. Правда основной пробег на круизе 80, 100 км.ч.
1.4 ДСГ- правильно боисся, не стоит на себе ставить эксперименты. Yeti 1.2 - резвый, в городе хватит, на трассе в большинстве случаев тоже... Но клапан турбины заедает у каждого третьего ( утрирую, но тем не менее) , цепь растягивается и т.д и .п. А маслом кашу не испортить....