У всех гидростатических автоматов подобный принцип работы, от этого никуда не денешься.
Конечно есть нейтраль. Только разговор идет не о нейтрали, а о работе гидростатической АКПП в режиме D на стоящем автомобиле.
не о том речь, на опелях, например, при сильном нажатии на тормоз после остановки, коробка сама в нейтраль переходит.... со всеми последствиями при старте, особенно когда резко пытаешься рвануть...
но, да, за счет этого может и удается бенз сэкономить, миллилитров 100 наверное....
Пробег 1390, расход по компу с цифрой 2 - 8.3 л. 80% трасса, немного город с небольшим трафиком. Раньше был 7.5 л., но потеплело юзаю кондер.
ЗЫ: в подписи нету, коробка - 6АКПП