Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
1. Рентабельность проекта, конечно, каждый сам для себя определяет. Но мне кажется, более важен тут не столько конкретный годовой пробег, сколько предполагаемый срок владения автомобилем. Достаточно посмотреть с какой скоростью дорожает топливо, чтобы понять, что рентабельность проекта будет несколько выше рассчитываемой. :))
2. В чем именно мнительность? Точнее - чего боитесь?
3. Все зависит от того насколько полно и часто используется весь полезный объем багажника. Просто тут нужно определиться с приоритетами. Кроме того, очень распространено техническое решение с размещением газового баллона снаружи под днищем багажника - неплохой компромисс.
4. Имеет смысл, если только предполагается ездить исключительно на газе. Но в наших условиях, думаю, это нереально, особенно в дальних поездках. И прошиваться тоже имеет смысл только если полностью переходить на газ. А в обычных смешанных условиях эксплуатации необходимости в этом нет.
1. Машинами пользуюсь 3-4 года, где пробег составит тысяч 40-50.
2. Боимся бумкнуть, как в мультфильме про Винни
3. Багажник под завязку (даже думал про универсал, но думал, думал, думал...)
4. Компромис, но потери не радуют, лучьше зажать двиг и на 98

Вот и не как не перевесит в сторону ГБО