надо тебе сделать такую подпись, чтобы люди сразу видели, какого высокого полета птица излагает глубокие мысли :)
А вообще логика по науке такая: пока не доказано четко, со статистикой, с принятой методологией, какое либо новое утверждение,
то оно пока еще недействительно, и является опытом и рисками.
и пользоваться надо более доверяемым до него - в данном случае кроме мануала ничего нет.
в методлогию входят - моделирование длительного времени вредных условий,
потом тесты на остаточное качество агрегата,
и только потом заключение эксперта что оно не потеряно.
потому многочисленные (!) испытания разными способами включая на живых машинах у купивших пользователей, (как с ДСГ гы! )
и только потом можно гарантировать что мануал - писали дураки.
до тех пор слово гарантия что (говна не будет) писать нельзя,
а люди именно его имеют в виду когда пользуются мануалом...
хотят быть "уверенными", именно его дает слово "гарантировано" еще и когда надежным источником.
______________
я про бенз писал.. :)
как пример...
вообще, согласно высказываниям шкода клуба допустимость 92 под вопросом - "может можно, а может и нет, пробовали, практически оно работает, но точно наука не знает, вдруг не всегда".
в данном случае это означет "накоплена большая практическая статистика беспроблемного использования 92 бенза" (на таких-то конкретных движках),
и статистика говорит "говно случается редко, поэтому вы можете надеяться что и у вас оно не случится, но гарантии нет, поэтому делайте это на свой страх и риск, и помните об этом"
Совет:
кто плюет на мануалы (именно включает в себя мульены испытаний, правда еще и спекуляции всякие, но под гарантию) выглядит идиотом,
а кто делает это интеллигентно, с обоснованием, не ленится потрудиться найти статистику, вполне может за умного сойти,
и доказать чего-то.
поэтому плевать на мануал не надо... надо очень аргументировано обсуждать. :)
мозги придется напрягать правда... проблема
Последний раз редактировалось vgrigor; 22.05.2012 в 16:13.
1. Ты вот давай только без хамства... А то хлопотно это!
2. Продвинутый ты больно для Сименса АГ... Не работник ли ты ОД случаем - а то что то яростно рекламируешь все, что противоречит СК и Мануалу!
3. Ты сам себе не противоречь хотя бы....
4. Меняй хоть через 1500 хоть через 15 000 - только не выставляй это истиной в последней инстанции...
5. Чушь не пори... у меня пробег 4500 - масло лишь чуть потемнело - как было жидким, так жидким и есть... В подтверждение могу сделать его фотки - а ты свою пургу никогда не подтвердишь!
6. А что - УМНО... Мания величия на лице... Ты умнее производителя!!!
Жаль не нашел кнопочки "LIKE"... Грамотно. с чувством, с расстановкой...
Одно только но - не надо ставить себе такую цель - опровергнуть конструктора двигателя... иначе владение автомобилем выльется в постоянный поиск истины... Какое масло лить? какой бензин применять? Какие колеса ставить?
РЕБЯТА! Вы купили авто что бы ездить - вот и не мешайте работать агрегату на том, под что он запроектирован!
Что бы допустим опровергнуть постулат прозводителя о двигателях 1.8 TSi в части применяемого бензина - я бы посоветовал обратиться в институт нефти и газа им. Губкина и МАДИ... Все остальные мнения в интернете выглядят слишком слабо и некомпетентно!!!
думаю что надо набирать статистику от незаинтересованных в споре людей - что они видели...
статистика - это аргумент :)
Статистика - самая лживая из всех наук...
К чему ее набирать? Что ты хочешь получить - набрав ее? начать экономить - заливая бензин меньшего ОЧ? ЕЕ мождно набирать просто для расширения своего кругозора - не более...
ОД быстренько тебя спустит на землю с твоей статистикой - найдя в банке автомобиля с движком 1.8 TSi 92 -й бензин....
------
Каждый отдельный человек - отдельный мир...и видят все одно и тоже по разному!!! При ограблении магазина было 30 свидетелей - но описание преступников было тоже 30...и все разные!!!
надо найти какой-то конструктивный способ решить вопрос.
просто перегавкиваться, не даст результатов...
часть людей убеждена что 92 лить нормально, что надо на 7500 масло менять, несмотря на мануал. и их немало.
почему бы не дать им возможность это "доказать"? не извлечь из их практики пользу?
ну пусть постараются, вдруг откопают много ценной и уубедительной информации, что в мануале опечатка,
или это заговор с целью победы нефтяных магнатов с высоким октановым числом
а может реально докажут что спекуляция имеет место быть ?
по науке нельзя слепо бумаге доверять... потому что это бумага.
надо оставлять возможность аргументировано переубедить. (иначе они тоже по тупому будут бодаться)
но только если конечно ну очень хорошо аргументировано.
если люди найдут совершенно убедительные доказательства, то это будет только для всех польза,
и только тогда модно будет указать - что ВАГ бандиты, обязали нас кататься надорогом бензе, из корпоративных интересов....
и только тогда можно будет пренебречь мануалом. :)
пока же не найдено оснований не доверять ВАГ
Вообще-то изначально условия эксплуатации и обслуживания определяет производитель, для чего и сертифицирует свою продукцию. Авторизованный центр может только давать свои рекомендации. Однако, это именно рекомендации и заставлять их выполнять в принудительном порядке авторизованные центры не имеют права. Это только на решение самого владельца.
Давно использую только 504/507. Меняю в среднем через 12.000 км (минимум - через 10.000 км). При сливе масло всегда жидкое, на стенках емкости куда сливаю никаких вязких отложений не оставляет. Да, черное - но это вполне нормально, так и должно быть, учитывая его хорошие моющие свойства и пробег. На внутренней поверхности клапанной крышки и распредвале ни малейших намеков на какие-либо отложения. В общем, ощущения самые положительные. :) Буду и дальше лить этот допуск и именно этого производителя, и менять не чаще, чем сейчас.
Последний раз редактировалось Dixon77; 22.05.2012 в 17:17.