Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
Ничего подобного. АКПП совсем не в таких режимах обеспечивает жёсткую связь. Происходит это путём блокировки гидротрансформатора на высших передачах при равномерном движении.
При динамичной езде, при переключении передач гидротрансформатор не блокирован, таков принцип работы АКПП, и связь двигатель-колёса - нежёсткая.
Следствие - потеря мощности двигателя в гидротрансформаторе, ухудшение динамики и экономичности. И одновременно - более плавное ускорение, существенное смягчение рывков. Что с одной стороны, воспринимается как повышение комфортности; а с другой стороны - как отсутствие "драйва" при езде. Хорошее изобретение для членовоза. В этом плане, на мой взгляд, ДСГ - неплохой компромисс между механикой и АКПП.
Ездил бы на ручке, если бы не пробки. Обленился...
У каждого индивидуальное восприятие движения... Для меня режим "S" равносилен "ручке"...никакого плавного разгона - а резкий рывок вперед...