1. Согласен.
2. Согласен.
=)
Но кроме первого затупа на D, нет провалов в дальнейшем переключении передач.
1. Согласен.
2. Согласен.
=)
Но кроме первого затупа на D, нет провалов в дальнейшем переключении передач.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Ничего подобного. АКПП совсем не в таких режимах обеспечивает жёсткую связь. Происходит это путём блокировки гидротрансформатора на высших передачах при равномерном движении.
При динамичной езде, при переключении передач гидротрансформатор не блокирован, таков принцип работы АКПП, и связь двигатель-колёса - нежёсткая.
Следствие - потеря мощности двигателя в гидротрансформаторе, ухудшение динамики и экономичности. И одновременно - более плавное ускорение, существенное смягчение рывков. Что с одной стороны, воспринимается как повышение комфортности; а с другой стороны - как отсутствие "драйва" при езде. Хорошее изобретение для членовоза. В этом плане, на мой взгляд, ДСГ - неплохой компромисс между механикой и АКПП.
Ездил бы на ручке, если бы не пробки. Обленился...
Цитата из мануала устанавливаемой на Октавию АКПП:
"В обычных условиях эксплуатации автомобиля гидротрансформатор блокируется практически на всех передачах.
Состояние муфты блокировки гидротрансформатора зависит от включенной передачи, нагрузки двигателя и скорости автомобиля. Обычно при разгоне автомобиля она сначала работает с регулируемым проскальзыванием, а затем полностью замыкается. При регулируемом проскальзывании муфты меньше расходуется топлива, чем при работе гидро- транформатора с разомкнутой муфтой. Помимо этого обеспечивается больший комфорт, чем при работе с замкнутой муфтой.При использовании системы Tiptronic и при работе коробки передач в режиме "S" ускоряется перевод муфты блокировки в замкнутое состояние. Непосредственная механическая связь двигателя с трансмиссией создает ощущение спортивного характера движения."
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16