тоже не чувствую кондей вообще
до этого на опеле ездил, так там при том, что двиг больше и сил и момента, но кондей как прицеп ощущал, по возможности вырубал, иначе машина кошмарно ехала...
на октавии не замечаю, что включен, что выключен
тоже не чувствую кондей вообще
до этого на опеле ездил, так там при том, что двиг больше и сил и момента, но кондей как прицеп ощущал, по возможности вырубал, иначе машина кошмарно ехала...
на октавии не замечаю, что включен, что выключен
Потеря мощности при работающем кондере ощущается в момент переключение передач 1-2, 2-3 при 3тыс. оборотах. Если переключатся на 3.5-4.0тыс. оборотах не чувствуется.
Я честно не знаю как ведет себя октавия с 1.6, так как не ездил на такой ни на автомате ни на механике, только Рысь и 1.8Т, но у моей жены тиборон 2.0Автомат 140 л.с. по сравнению с 1.8Т как будто за яйца держат, а что бы ехать приблизительно как я езжу на своей(кручу до 3000об.) тюбик нужно крутить до 5000об. напрягает вой двигуна на таких оборатах, а на малых оборотах вообще по сравнению с моей не едет, вообще.... Думаю что этот двиган точно не для динамичной езды, а максимум для города....
да, звучок двига приятный)
Skoda Octavia A5 FL 1.6 MPI МКПП Elegance + WR3 Arctic Green Metallic (Чешка лифтбэк)
При поездках на наши Юга всегда сожалел о нехватки мощности-в 2007 на Сонате 2.7 АТ,в 2008 на Субару WRX 2.5Т,в 2009 на Фолькваген Тигуан 2.0ТSI АТ,но в 2010 съездили на Октавии 1.6 АТ и успокоились,всего и везде хватает,бензина минимум,штрафов ноль.Время движения до места 32-34 часа в зависимости от трафика,а не от мощности.
Субару продали и купили в 2012г. Октавию 1.6 АТ якобы супруге.
вот еще мнение про АТ, написано в журнале "купи авто", как раз про октавию советы, какую комплектацию и т.д.
процитирую:
1-е место: 1,6 102 лс Оптимальный вариант по соотношению цены и потребительских свойств. Несмотря на скромную мощность, этот всефольксвагеновский 8-клапанник сообщает автомобилю приемлемую динамику, но только с МКП. С 6-ступенчатым автоматом его характер заметно тускнеет, хотя сама коробка подкупает плавностью переключений.
ну и к слову, по их версии 2-е место занимает 1,4Т, 3-е:1,8Т, 4-е: 1,4, 5-е: 2,0 дизель, 6-е: 2,0Т