не поверю, что двиг 300 тыс без ремонта отходил, и уж тем более в турбиной
не поверю, что двиг 300 тыс без ремонта отходил, и уж тем более в турбиной
А какой кап. ремонт требуется на пробеге в 300т.км.?
Кстати, Ваш мотор ходит 600т.км. без капремонта, это конструктивно заложено.
С турбиной же мотору легче живется, и блок там чугунный, а не алюминиевый, запас нагрузок выше.
У нас некоторые люди по 60-80т.км. в год накатывают, и что им через 3-4 года на переборку как ТАЗы?
Последний раз редактировалось koresh; 29.05.2012 в 18:53.
был в германии, там все немцы стараются спихивать машины старше 3-х лет, либо с пробегом к 100 000 км! А те кто потом их покупают, либо русские, либо поляки, либо еще кто... Исключение лишь рабочие лошадки как транспортеры, мультивэны и т.п... их до 200 000 км еще держат, но там эти 200 000 км успевают проехать менее чем за 5 лет.
вопрос о надежности.....
Skoda Octavia A5 FL 1.6 MPI МКПП Elegance + WR3 Arctic Green Metallic (Чешка лифтбэк)
оно может и не хуже, а качество даже выше, просто смотря о каком качестве идет речь
материалы современные, зазоры меньше, точность обработки выше, на вид красиво
но все элементы более сложные, с большим количеством деталей и т.д.
к тому же производители сделали большой шаг в расчете ресурса той или иной детали, и давно поняли, что на запчастях можно заработать больше чем на самой машине... отсюда и получается, что в период гарантийного срока все (ну или почти все) работает, а потом...
раньше про надежность тойот и мерсов легенды были... а сейчас это миф
Доброго времени суток!
Периодически просматриваю эту "измусоленную до дыр" тему, что здесь, что на Skoda-club.ru. Я не буду, да и не хочу оспаривать аргументы оппонентов двигателю 1,6. Бесперспективно.
Хотел бы еще раз написать о расходе на 1,6. Замеряю постоянно. Так вот, на 15-ой штамповке, 20% город, 80% межгород (120-140 км/ч) на 40л. проехал 550 км.Если я не ошибаюсь, получается 7,27 л.на 100 км. Вполне приличный результат. Бензин 98-ой, МКПП.