Нефорсированный двигатель, грубо говоря имеет процесс сгорания в ВМТ
---
Горение - это процесс во времени...вы его пытаетесь исполнить в мгновение? Так не бывает... Если бы бензин сгорал мгновенно - это был бы взрыв... что по нашему, по бразильски, обозначает - ДЕТОНАЦИЯ....
Тайм-аут: можно сходить сюда и немного поднахвататься грамотешки: http://www.svr-m.ru/fors.html
Можно копипастить кусками!
У дизеля нет зажигания. Вообще. В дизеле происходит самовоспламенение рабочей смеси.
Буду оперировать совершенно реальными "живыми" двигателями. Первым дизелем, устанавливаемым на Октавию был базовый атмосферный двигатель мощностью 66 л.с. объемом 1,9 литра. Это был НЕФОРСИРОВАННЫЙ мотор (сейчас не помню его буквенное обозначение, но если это для Вас принципиально - посмотрю дома в книжке).
Затем, не меняя конструкцию блока цилиндров, его оснастили турбонаддувом и получили на выходе 90 л.с. (двигатель ALH). Как по-Вашему - на выходе получился форсированный двигатель или нет? И где, опять же, по-Вашему, происходит сгорание топлива у этого дизеля - в ВМТ или нет?
Идем дальше. А дальше этот же самый двигатель вместо ТНВД оснащают насос-форсунками, повышая тем самым давление топлива на фазе впрыска с 250-400 до 1.000-1.500 атмосфер, увеличивая тем самым его мощность до 110 л.с.! Как, по-Вашему, это можно назвать дальнейшей форсировкой двигателя?
При том, что пик крутящего момента у этого двигателя смещается всего на 100(!!) об/мин!! И где, по-Вашему теперь стало происходить сгорание топлива?
А Вы много встречали дизелей, развивающих больше 4.500-5.000 оборотов? Однако, при таких оборотах есть дизеля мощностью 60 л.с., 90 л.с., 140 л.с., 186 л.с. и т.д.!
Если не трудно, объясните, пожалуйста это феномен - мощности растут, крутящий момент растет, а обороты какими были, такими и остались.
Последний раз редактировалось Dixon77; 30.05.2012 в 15:59.