Цитата Сообщение от Berli Посмотреть сообщение
Дене:
То что для процесса окисления нужен кислород, а не, к примеру, азот, это и так понятно. Но то что турбина не повышает давление в цилиндре... Как вы себе это вообще представляете?
То что на каких то ВАЗах со степенью сжатия 9,5 достаточен 93 бензин - это нормально, у них же нет турбины. Товарищ же в статье так и указал - для атмосферников со сж выше 10.
Упр. термостат повышает температуру на малых нагрузках (особенно в пробке). Если потом сильно газонуть велика вероятность детонации на низкооктановом топливе.
То что Лукоил не ссылается на ГОСТ, связано скорее всего с тем, что у нас нет ГОСТа соответствующего евро5. Да и что вы опять к этим евро цепляетесь? Антидетонационные свойства зависят не от них, а от октанового числа.

Лично у меня просто спортивный интерес (агитировать заправляться 92 никого не собираюсь)...
почему раньше на 1.8 TSI (на пассатах точно) допускалось использование 91, а теперь даже на 1.4/1.6MPI требуется минимум 95? Технического объяснения этому факту пока нет.