Полное непонимание работы турбированного мотора...что я и говорил - слабо знание матчасти человеком...
Вы в своих интересах скачете как заяц по грядкам с морковкой... То Вас интересует просто турбированный мотор, следующий резкий интерес уже про 1.8...
----
Воздух в цилиндры турбированного двигателя подается принудительно, а не только за счет движения поршня вниз, и в двигатель попадает большая, по сравнению с атмосферным мотором, масса воздуха...
Турбина воздух сжимает прекрасно, но давления не создает!
Культурная столица жжёт!
Деня, некоторые Ваши перлы - прямо находка для Задорнова! Можете хорошие деньги заработать.![]()
Выше Berli уже сказал об этом: в атмосфернике поршень сжимает воздух изначально атмосферного давления, а в турбированном воздух ДО сжатия его поршнем дополнительно сжат еще и турбиной! А отсюда и разница в давлениях воздуха над поршнем при его положении в ВМТ у турбированного и нетурбированного двигателя - ровно на ту величину, которую создает турбина в конце такта впуска и до момента начала такта сжатия.
P.S. Прежде чем пытаться ловить собеседников на словах, неплохо было бы сначала подучить матчасть и хотя бы в общих чертах вникнуть в суть обсуждаемых вопросов.![]()
Последний раз редактировалось Dixon77; 06.06.2012 в 14:49.
Я так думаю,что немножко не натуже величину, а побольше. Вот допустим степень сжатия у двигателя 10, без турбины в самом начале будет 1 атм а вконце сжатия 10 атм. Турбина же добавит к 1 атм какую-то часть ну допустим 0.2атм (цыфра от балды) тогда в начале сжатия мы получаем 1,2 атм а вконце ровно в 10 раз больше тоесть 12атм как-то так наверное.