 
			
			 
 
				А также внимательно глянуть и увидеть ТУРБИНУ....
"...Для современных двигателей с высокой степенью форсировки, «зажатых» по степени сжатия или оснащенных турбонаддувом, использование высокооктанового топлива является обязательным условием не только для обеспечения заявленных технических характеристик, но и – что еще более важно – для сохранения ресурса..."
----
Любое действие человека, я так считал, определено логикой и разумом... Где разум и логика от заливки 92-ого на турбированный движок - СИЯ тайна необъяснима...
"Действительно, в случае с современными автомобилями, «заточенными», в лучшем случае, под 95-й бензин, переход на топливо с меньшим октановым числом способен привести к перерасходу топлива."
 
			
			 
 
				ну какой нерерасход,ерунда все это. я только на днях вернулся из поездки.ездил на машине сестры на ДСГ,скорость по трассе М-4 120-160,но больше конечно 120,ибо гайци мать их! так расход за 800 км. пути, 7,2 (5 чел.в машине и багажник с вещами) на своей при такой же манере езды на МКПП, показывало 6,9. у вас господа меньше показывает? а про ресурс,прошу обосновать,как может 92-й бенз. (который сейчас кстати уже на всех нормальных заправках Евро-4) повлиять на ресурс ЦПГ или еще чего,если нет детонации.
 
			
			 
			
			 
			
			 
 
				утверждать не буду,может просто заправщики врут нам,но на газпром, лукойле, на территории москвы и области,на чеках пишут Евро 4. а был тут за воронежем,так там на подсолнухах на чеках пишут,бензин соответствует качеству не ниже класса евро 3,попробуй догадайся что они предлагают.
