т.е. со ст сжатия 12 даж 95 в топку?
т.е. со ст сжатия 12 даж 95 в топку?
Вот вы все обсуждаете 92 или 95 или 98-й. Есть конкретные примеры, может не на своей шкуре, а от знакомых или знакомых-знакомых, чтобы от 92 бензина октаха накрылась или от 95-го топливная система забилась, что пришлось менять все на 60 тыр.?
Это точно! В Мануале написано всё точно и толково. Вот только вся беда в том, что не читают его. Половина тем на форуме появилась благодаря тому, что Мануал не то что не читали, а даже не подозревают о его существовании. Проще закинуть вопрос на форум, а полученные там ответы принять как истину в последней инстанции. И потом "дурь" с форума поселяется в мозгах и изгнанию не подлежит.
да чего замарачиваться) 95ый "золотая" середина......и не надо мозг парить)
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Внесу свои пять копеек. Хотя на машине проездил не много (7800км пока), но успел заметить, что если лить обычный 95й что на лукойле,что на газпроме, то движек шумновато работает и при трогании с холостых (автомат) есть еле заметная вибрация. Если лить экто95 или gdrive, то машинка ведет себя тихо и становится немного отзывчевее на газ, исчезает рев на высоких оборотах. Двигатель работает мягче одним словом. Сделал для себя соответствующие выводы - gdrive буду лить, он чуть дешевле экто.
Дети маркетинга...
Грош - цена таким принципам. Принципиальный человек "... сдохнет от голода, чем говно жрать будет...". Все доводы по топливу исходят из "принципов", а не из основ фундаментальных знаний.
Если вдруг 95 или 98 не окажется - залью 92 и поехал.
Не все наши соотечественники представляют, до какой степени Европа помешана на экологи. А пытаются новые виды топлива придумать Е85 Е10. От 98 бензина только выхлоп будет укладываться в их Евро 5. Больше ничего. Ну а на чём ездить - каждый решает сам.