Парни не хочу снова вмешиватся в Вашу душевную беседу :)) но если масло 504 нормы , то оно по умолчанию расчитано , на лонглайф замены , только не в нашей стране.
VW 504.00, автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе.
Да не,какие рекламные посылы , 504 й допуск был разработан на волне борьбы за экологию и за более продолжительное его использование, при определённых условиях, ну у нас его не пользуют по гибкому интервалу из-за бензина , как говорят, cогласны? тоесть 504 норма это норма одобренная vw , как масло для использования в лонглайф режимах, к тому же на таких маслах , если это не специфик для Вага, стоит всегда bmw Longlife04, вообщем если написано vw504\507 = Longlife режим возможен. И не обязательно , чтобы было на всю бутылку написано лонглайф, у разных компаний разные дизайнеры этикеток:))
1. Castrol Edge FST 5W30- 504 допуск, НО не ЛОНГЛАЙФ...
2. Castrol Edge Professional Longlife III 5W-30 - тоже 504 допуск...
3 Volkswagen LongLife III 5W-30 VW504.00/507.00 5L - кстати тот же Castrol SLX Professional Powerflow LonglifeIII 5W30
так что даже масла ОДНОЙ фирмы и 504 допуск - не все ЛОНГЛАЙФ....
-------------
А по поводу БМВ ЛОНГЛАЙФ смотри... Не смущает?
- SAE 0W-40,
- ACEA A3/B3,
- A3/B4,
- API SN/CF,
- VW 502 00/ 505 00,
- BMW Longlife-01,
- MB-Approval 229.3/ 229.5,
- Porsche A40,
- Meets Ford WSS -M2C937-A,
- PSA Approval B71 2296.
Мозги то е**, на допуски посмотри
Спецификации и допуски: ACEA C2/C3 (A3/B4), MB 229.51/229.31, BMW Longlife-04, Chrysler MS-11106, VW 504.00/507.00, Porsche C 30, отвечает требованиям FIAT 9.55535 S1, PSA B71 2290
Да Сееd_ой любит это ... с мозгами делать.
Он и масло 504.00 из-за этого заливает.
Сейчас, после того, как прочитал ответ от Шкоды (см. выше) в последний раз переспросил у сервисменов про масло. Он прочитал этот ответ. Абсолюно всё написано верно. Допуск 502.00, замена через 15000 км + ТО.(пока гарантия).
После гарантии, если есть желание ездить на ТО, то можно его делать через 30000 км, а масло менять через 15000 км.
Думаю, что теперь можно обсуждать только Марки масел. С допусками, думаю ни у кого вопросов нет?
Послушав тебя, надо делать наоборот...тогда точно будет правильно!
-----
ты знаешь - я тут подумал, а может и правда так надо жить, как ты? Пофигу здравый смысл, пофигу логика - надо городить городушки что на ум придет...
Но знаешь что не очень нравится?
---
Всем говоришь - бензин 92-й - но сам ездишь на 95-м
Всем говоришь - масло 502 допуск - но сам льешь 504...
всем говоришь - менять его через 15 000 км - а сам меняешь через 7500...
работаешь в энергетической компании - но ВСЕ знаешь о движках... Правда знания твои поверхностны и неправильны до наоборот!
---
Ты наверно просто маленький вредитель? Или все таки тролль....
Последний раз редактировалось Ceed_ой; 07.06.2012 в 18:23.
Стоп-стоп-стоп!
Масло залил Castrol Edge Professional 502.00 5w-30 2000 км назад!
http://www.octavia-club.ru/attachmen...5&d=1335297515