Пробовал разные заправки в Питере:
"Фаэтон" - бензин 98 (производство Кириши по паспорту). Не впечатлил.
"Несте" - бензин 95 (не Финляндия точно). Вообще драйва нет.
"Сургутнефтегаз" - бензин 95 (производство Кириши). Впечатления положительные.
"Киришиавтосервис" - бензин 95 (производство Кириши). Впечатления положительные.
"Киришиавтосервис" - бензин 98 (производство Кириши). Рассчитывал на большее.
"Газпромнефть" - бензин 95 (производство Ярославль). Впечатления положительные. Сейчас его сжигаю.
P.s. Не знаю как в других местах, а у нас учили так: Воздушные смеси сжимаются очень хорошо, в отличии от жидкостей. Если в цилиндре сжать воду, то получите гидроудар. Мне кажется, что некоторые вообще школу прогуливали? Ни орфографию не проверяют, ни что такое сжатие вещества не знают.
Потому, ну сколько там турбина надует давление воздуха? Хоть 1 КПа надует?
Поршень при сжатии в замкнутом пространстве создаст значительно белее высокое давление, чем то, что надувает турбина. У Вас в мотор оживает не от того, что в цилиндре создаётся дополнительное давление, а от того, что при большем количестве воздуха можно впрыснуть большее количество топлива, которое сгорая выделит большее количество энергии, переходящей в механическую работу. От того Ваш мотор и прёт.
Может кто-то путает турбину с компрессором воздушным?
Мой искренний Вам совет, перестаньте позориться с этим воздухом, прочитайте внимательно сами что Вы пишете. Разве большее количество воздуха в одинаковом объеме не создаст большего давления? А максимальное давление, создаваемое турбиной, вполне определенноё, на 1,8 TSI примерно равно 1атм.=1кг/см2=1бар=100кПа.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
+1000!!!!!
Это "чуточку" (ровно в 100 раз!!!) больше, чем мог себе представить Деня. Вот он удивится-то! :)))))))))))))
Деня, не расстраивайтесь, мир полон удивительных вещей и Вы еще много чего интересного узнаете, если и дальше будете проявлять любознательность и стремление к познанию! :)))))))))))
Последний раз редактировалось Dixon77; 08.06.2012 в 01:14.
Культурная столицапродолжает отжигать!
![]()
Деня, срочно в школу на факультатив по физике!!!!!!! Пока еще учебный год совсем не завершился!
Если в единицу объема подать большее количество воздуха - по-Вашему, давление в этом объеме не увеличится?? Наполнение цилиндров большим количеством воздуха (или как Вы говорите - молекулами кислорода) неизбежно сопровождается увеличением в них и давления! Эти процессы неотделимы друг от друга!
Вам самому не стыдно проявлять ПОЛНЕЙШЕЕ незнание матчасти турбированных двигателей?? Если Вы эту матчасть не знаете, то так и скажите - ничего постыдного тут нет, а Вы вместо этого пОрите чушь с умным видом! Как правильно сказал Aksej - перестаньте уже прилюдно позориться!
Конкретно в моем двигателе турбина развивает максимальное давление 0,7 бар, что составляет 70 кПа! Это ровно в 70 раз больше, чем Вы думали! Неожиданно, правда? Поэтому Вам и говорят - прежде чем поучать других, ликвидируйте пробелы в собственных знаниях.![]()
И в связи с этим, прочитайте еще раз очень внимательно и вдумчиво следующее: в атмосферном моторе поршень сжимает воздух, изначально имеющий атмосферное давление, а в турбированном он сжимает воздух, изначально имеющий ИЗБЫТОЧНОЕ давление, т.е. ПРЕВЫШАЮЩЕЕ атмосферное! Конкретно в случае моего мотора это превышение составляет до 70 кПа! А теперь угадайте с двух раз: в каком из двигателей - моем и точно таком же атмосфернике - в конце такта сжатия компрессия (т.е. давление в цилиндре) будет выше?
И еще касательно того почему "прут" турбовые моторы. Многие (в том числе и Вы) считают, что только за счет того, что в цилиндры на такте впуска подается больше топливной смеси. Да, это верно. Но только это еще далеко не все! Если Вы в курсе, то есть такой такт в работе 4-х тактного двигателя, как выпуск (или продувка цилиндров). Так вот, в атмосферном моторе цилиндр не удается полностью (на 100%) освободить от продуктов сгорания топлива. А это значит, что вновь поступающая топливная смесь будет сгорать менее эффективно, чем если бы цилиндр был полностью наполнен чистым воздухом! В турбированных же двигателях избыточное давление, создаваемое турбиной, способствует лучшему удалению продуктов сгорания топлива! Другими словами в турбомотрах продувка цилиндров принудительная и поэтому наполнение цилиндров чистым воздухом более эффективное!
Деня, перестаньте чудить и займитесь изучением матчасти, в конце-то концов!![]()
Последний раз редактировалось Dixon77; 08.06.2012 в 17:06.
1. Как же приятно слышать упреки в неграмотности от совершенно безграмотного человека... Это тожесамое как слышать рассуждения вшивого бомжа о прелестях турецкой бани...
2. Двигатель TSi - это двигатель с непосредственным впрыском топлива. Почему же такая система питания вдруг заинтересовала ведущих автопроизводителей? Все очень просто – моторы с прямым впрыском способны работать на очень бедной рабочей смеси (с малым количеством топлива и большим – воздуха), поэтому они отличаются хорошей экономичностью. Вдобавок подача бензина непосредственно в цилиндры позволяет поднять степень сжатия двигателя, а следовательно и его мощность. Обалдеть да? ДЕНин автозаправщик и его коллеги-инженеры по энергетике вообще про это не слышали!!!!
----
ДЕНЯ! Просил же уже ни один раз - учите МАТЧАСТЬ, ШУРА!
----
3. Компрессор воздушный, как и турьина выполняют ОДНУ И ТУ ЖЕ функцию - накачки дополнительного объема воздуха в цилиндры...только компрессор это делает на низких оборотах, а турбина - на высоких... Только совершенно безграмотных человек может думать что они выполняют РАЗНУЮ работу!
Так что Вы там про орфографию говорили? Что КТО-ТО ее не проверяет?![]()
Интересно - кто?![]()
Специально для Вас: тот агрегат, который Вы называете турбиной, вообще-то на самом деле называется турбоКОМПРЕССОР!!! И состоит из двух узлов, выполняющих разные функции, но работающих в единой связке: из турбины, которая преобразует поступательное движение выхлопных газов во вращательное движение ротора и, собственно, самого КОМПРЕССОРА, который непосредственно и создает избыточное давление воздуха во впускном тракте!
Деня, смотреть телевизор, слушать радио и читать книжки еще не говорит об обладании знаниями. Знания - это систематизированная информация.
Эх, видать все же напряженка в культурной столице с технической литературой!Так Вы нам скажите, мы, если надо, поможем!
![]()
Последний раз редактировалось Dixon77; 08.06.2012 в 01:59.
Да господа! Блестать интеллектом и образованием это вообще в другом форуме (физиков, химиков). Хочу узнать на каких заправках 95 или 98 бензин близок к европейскому. Да, без лабораторных исследований, так из личного предпочтения и поведения авто. Или хотя бы чёрные списки заправок, после которых автомобиль вел себя странно. Знаю точно по личному опыту наш 95 или 98 бензин ох как отличается от европейского.