https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Я лью 98-й на ЛукОйле, двигатель (1.8 турбина) работает ровно, разгонялся уверенно, расход приемлимый. О том чтоб лить 95-й даже не задумывался. Качество бензы подтвердил на предыдущей машине - за 50000км пробега свечи были в идеале, никакого налета, потом поменял ради профилактики.
пока только 95 , другой не пробовал, так что сравнить не с чем
Ну согласитесь, коллеги. Воспринимать информацию от людей, которые не помнят основ, заложенных школьной программой, как-то трудно.
То-то одни путают октановое число и качество бензина.
Другие имея дизель под капотом, пишет, что заливает масло с допуском 504.00.
Начисто отказываются понимать, как получаются безразмерные величины, объясняя свою позиции только "кучками".
Между тем, я так и не нашёл ни одного достойного с точки зрения научных знаний, объяснения, что заправка 98 бензином - единственно возможное решение.
Кроме того, ещё никто из тех, кто заправляется 92 бензином не сообщил о проявлении каких-либо серьёзных проблем.
Всё больше проскакивают сообщения от тех, кто 98-ым заправляется.
Хочу ещё разик напомнить, что норма Евро распространяется на выхлоп автомобиля и не может быть применена к топливу. У топлива может быть экологический класс, но это не Евро.
Надпись на вывеске "Бензин Евро 5" - это просто рекламная уловка.
Расскажите, кто-нибудь, у кого беды с мотором на 92 бензине. Уберегите других от фатальных ошибок!!!
Может кому то надо расширить кругозор? Как то узкоглазо пишутся топики...
---
В Европе автомобильный бензин делится на классы, в зависимости от содержания в нем вредных для экологии примесей: от «Евро-2» до «Евро-5». В России переняли эту практику, прописав характеристики бензиновых классов в Техническом регламенте «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту». Согласно этому документу, европейскому бензину «Евро-2» соответствует российский – класса 2 и дальше, по аналогии.
Узкоглазо...и снова узкоглазо!
---
В Европе автомобильный бензин делится на классы, в зависимости от содержания в нем вредных для экологии примесей: от «Евро-2» до «Евро-5»