Показано с 1 по 10 из 1686
Like Tree111Likes

Тема: какой бензин заливать

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Ну и что тут позорного? Что такое 100 КПа для воздушной смеси, если в ВМТ давление 1,1 - 1,2 МПа? Примерно 10%. У Вас при износе поршневой компрессия может измениться гораздо больше.
    Разница в 100 КПа до сжатия превращается в гораздо больший прирост давления в ВМТ, счего Вы взяли 10%? По-Вашему, если сжать в 10 раз воздух, находящийся под давлением 100 КПа, то получится 1МПа, а если сжать воздух под давлением 200КПа в 10 раз, то получится 1,1МПа? Оригинально! Мало того, при сжатии воздуха происходит его нагрев, что само по себе приводит к росту давления, вам не кажется странным, что при степени сжатия двигателя 10-11, его компрессия -14?
    Экстрасенсов на форуме я думаю не много, которые видя "1КПа" догадываются что это "конечно 1МПа". Почитайте ещё на досуге про центробежные компрессоры, чем является турбина турбодвигателя, и может озарение всё-таки наступит, к всеобщей радости. Да ещё, раз уж залезли в состав смеси, удосуждесь писать правильно, поверьте, между количеством и массой разница есть, а стехиометрическим является именно соотношение масс воздуха и топлива. Удачи!
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  2. #2
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Разница в 100 КПа до сжатия превращается в гораздо больший прирост давления в ВМТ, счего Вы взяли 10%? По-Вашему, если сжать в 10 раз воздух, находящийся под давлением 100 КПа, то получится 1МПа, а если сжать воздух под давлением 200КПа в 10 раз, то получится 1,1МПа? Оригинально! Мало того, при сжатии воздуха происходит его нагрев, что само по себе приводит к росту давления, вам не кажется странным, что при степени сжатия двигателя 10-11, его компрессия -14?
    Экстрасенсов на форуме я думаю не много, которые видя "1КПа" догадываются что это "конечно 1МПа". Почитайте ещё на досуге про центробежные компрессоры, чем является турбина турбодвигателя, и может озарение всё-таки наступит, к всеобщей радости. Да ещё, раз уж залезли в состав смеси, удосуждесь писать правильно, поверьте, между количеством и массой разница есть, а стехиометрическим является именно соотношение масс воздуха и топлива. Удачи!
    "...его компрессия -14..."А это и есть 1,4 МПа. Считайте сами во сколько раз меняется, пропорция, 5 класс школы.
    За то, что вместо МПа написал КПа, я сам позже исправился. За-то дал пищу "троллеловам" для болтавни.
    Спорить о том,как назвать устройство нагнетающее воздух смысла нет. Как его не назови, задача его только "добавить" воздуха при прочих равных условиях. А уж раз больше воздуха, то и бензина можно "капнуть" больше. Вот Вам и момент, и мощность.
    Я тут пытался писать нормальным языком, но понял, что чем примитивнее речь, тем больше понимают. Вы - исключение из общей массы (это хорошо).
    Как ни крути,а мотор везёт от того, что больше топлива сгорает, а не от того, что турбина там 100 КПа добавила к 1400 КПа. При такой разнице давлений 100 КПа между начальным и конечным - ни о чём.
    Думаю, с "озарением" пока придётся подождать, до тех пор пока этот самый центробежный компрессор не появится у моторов Шкоды. В оригинальной документации это устройство называется "Turbocharger". Перевести это как "компрессор" у меня язык не поворачивается.
    И Вам удачи.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  3. #3
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    "...его компрессия -14..."А это и есть 1,4 МПа. Считайте сами во сколько раз меняется, пропорция, 5 класс школы...Я тут пытался писать нормальным языком, но понял, что чем примитивнее речь, тем больше понимают. Вы - исключение из общей массы (это хорошо)...
    Как ни крути,а мотор везёт от того, что больше топлива сгорает, а не от того, что турбина там 100 КПа добавила к 1400 КПа. При такой разнице давлений 100 КПа между начальным и конечным - ни о чём.
    Вы не можете или не хотите понять, что турбина добавляет 100 КПа не к 1400 КПа в конце такта сжатия, а к 100 КПа в начале такта сжатия? Если хотите пропорцию, то пожалуйста:
    100КПа(атмосферное давление в цилиндре в начале такта сжатия) - 1,4 МПа(давление в ВМТ)
    200КПа(атмосферное давление + избыточное давление, создаваемое турбиной) - Х.
    Разве Х будет равен 1,5МПа? Хотя это совсем не точно, давление в цилиндре в процессе сжатия изменяется нелинейно (именно из-за нагрева воздуха или смеси, о чем писал в пред. сообщении). А компрессия турбодвигателя совсем не равна давлению в конце такта сжатия при его работе, т.к. при измерении компрессии турбина не работает. Вы сами пишете, что момент и мощность турбодвигателя выше из-за возможности "капнуть" бензина больше, а на сколько масса водуха при давлении 1,5 МПа больше чем при 1,4 МПа по-Вашему? По-моему и по законам физики примерно равно 1,5/1,4*100= 107, т.е. на 7%. Много вы выиграете добавив 7% бензина? Уж не 50 ли процентов (в среднем) прироста мощности и момента, которые дает турбонаддув?
    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Спорить о том,как назвать устройство нагнетающее воздух смысла нет. Как его не назови, задача его только "добавить" воздуха при прочих равных условиях. А уж раз больше воздуха, то и бензина можно "капнуть" больше. Вот Вам и момент, и мощность.
    Думаю, с "озарением" пока придётся подождать, до тех пор пока этот самый центробежный компрессор не появится у моторов Шкоды. В оригинальной документации это устройство называется "Turbocharger". Перевести это как "компрессор" у меня язык не поворачивается.
    И Вам удачи.
    Да вообще без разницы как это устройство называется, главное, что это устройство выполняет аналогичную компрессору работу и если это было бы нужно, может создать давление в несколько атмосфер (кг/см2, бар, сотен КПа).
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  4. #4
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    ...По-моему и по законам физики примерно равно 1,5/1,4*100= 107, т.е. на 7%. Много вы выиграете добавив 7% бензина? Уж не 50 ли процентов (в среднем) прироста мощности и момента, которые дает турбонаддув?
    .
    Абсолютно верно.
    Только смотрите в комплексе. Мотор с турбо потребляет топливо не плохо. Вопрос только в КПД. Так же как в костре. Если не дуть, он сожгет тоже количество дров. А если дуть, то от того же количества дров получите больше тепла, но и сгорит всё быстрее. Если учесть КПД, то бензина сгорит в итоге не на 7% больше, а на все 20%. В зависимости от режим движения смесь может быть ещё обогащённой или обеднённой. Стехиометрический состав разнится.
    На пассатовском и тигуановском форуме тему про турбины обсасывают. Там люди ездят и на 92 бензине, только жалуются, что тяговитости нет. Но и проблемы имеют в другом. Проблемы возникают у моторов с би-турбо или задранной мощностью. 1,4 - 140 л.с. 1,2 - не помню сколько. Там и на 98 поршни разлетаются. Дело не в октановом числе, а судя по всему в исполнении. Снимается предельная мощность, запаса никакого.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  5. #5
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Абсолютно верно.
    Только смотрите в комплексе. Мотор с турбо потребляет топливо не плохо. Вопрос только в КПД. Так же как в костре. Если не дуть, он сожгет тоже количество дров. А если дуть, то от того же количества дров получите больше тепла, но и сгорит всё быстрее. Если учесть КПД, то бензина сгорит в итоге не на 7% больше, а на все 20%. В зависимости от режим движения смесь может быть ещё обогащённой или обеднённой. Стехиометрический состав разнится.
    На пассатовском и тигуановском форуме тему про турбины обсасывают. Там люди ездят и на 92 бензине, только жалуются, что тяговитости нет. Но и проблемы имеют в другом. Проблемы возникают у моторов с би-турбо или задранной мощностью. 1,4 - 140 л.с. 1,2 - не помню сколько. Там и на 98 поршни разлетаются. Дело не в октановом числе, а судя по всему в исполнении. Снимается предельная мощность, запаса никакого.
    Я умываю руки, чем дальше в лес, тем больше дров! Вы уже договорились до того, что двигатель, имеющий больший КПД, жрет больше топлива. И стехиометрический состав смеси у Вас раз разнится!? Он всегда был для бензина 14,7:1. Если Вы интересуетесь этим вопросом, то давно уже почитали бы техническую литературу, а не писали на форуме всякую, извините, хрень.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  6. #6
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    ... И стехиометрический состав смеси у Вас раз разнится!? Он всегда был для бензина 14,7:1. Если Вы интересуетесь этим вопросом, то давно уже почитали бы техническую литературу, а не писали на форуме всякую, извините, хрень.
    Ответ на Вашу хрень:
    Стехиометрический состав.jpg
    При установившемся режиме - да. При переходных процессах - нет. (Смесь обеднённая или богатая).
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  7. #7
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Ответ на Вашу хрень:
    Стехиометрический состав.jpg
    При установившемся режиме - да. При переходных процессах - нет. (Смесь обеднённая или богатая).
    Да уж, Вам чтение технической литературы уже не поможет, если Вы "смотря в книгу видите фигу". Вы не видите разницы между составом смеси и стехиометрическим составом смеси? Так на Вашем же графике он выделен вертикальной чертой посередине. Занавес!
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  8. #8
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Абсолютно верно.
    Только смотрите в комплексе. Мотор с турбо потребляет топливо не плохо.
    Вот именно - не плохо! Но в первую очередь применительно не к количеству, а к эффективности его сжигания!

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Вопрос только в КПД.
    И опять в точку! Именно в КПД! И этот самый КПД конкретно в Вашем двигателе по сравнению с тем же 1,4 атмо увеличен в первую очередь не за счет количества впрыскиваемого топлива!

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Так же как в костре. Если не дуть, он сожгет тоже количество дров. А если дуть, то от того же количества дров получите больше тепла, но и сгорит всё быстрее.
    Продолжаем отжигать? :)))) Деня, Вы там уточните у себя - учебный год в школе точно закончился, а то, может, еще успеете наверстать? :)))

    Выше Вы говорили, чтобы двигатель совершил бОльшую работу, в него мало подать больше воздуха, нужно еще и топлива больше влить.
    И тут же проводите полную аналогию с костром, где говорите: чтобы от костра получить больше тепла, не нужно подкидывать в него больше дров - достаточно в него просто "дунуть"!!
    Походу, у Вас полная "каша" в голове... :)))

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    В зависимости от режим движения смесь может быть ещё обогащённой или обеднённой. Стехиометрический состав разнится.
    А выше Вы так же с уверенностью утверждали, что блок управления двигателем всегда старается поддерживать постоянный стехиометрический состав смеси!
    Не, ну точно "каша"! :)))
    Вы уж определитесь в конце концов! :)))

  9. #9
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Спорить о том,как назвать устройство нагнетающее воздух смысла нет. Как его не назови, задача его только "добавить" воздуха при прочих равных условиях.
    Да уж... Для Вас лично походу действительно смысла нет. :))) Вам что в лоб, что по лбу - все едино! :))))))
    А "добавить" воздуха в один и тот же замкнутый объем это не есть поднять давление? При прочих равных условиях! :)))))

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    А уж раз больше воздуха, то и бензина можно "капнуть" больше. Вот Вам и момент, и мощность.
    Да ну?? Только от этого и зависит момент и мощность? :)))
    Выше уже спрашивал - почему обычный и турбированный движки объемом 1,4 литра расходуют практически одинаковое количество топлива, но имеют при этом разницу в мощности аж 42 л.с.!? Как Вы думаете?

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Я тут пытался писать нормальным языком, но понял, что чем примитивнее речь, тем больше понимают.
    Интересно, где это Вы тут писали нормальным языком? :))) А насчет примитивности языка и понимания - не нужно окружающих судить по себе. Разные есть люди. :)))

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Вы - исключение из общей массы (это хорошо).
    Походу, Вы тоже! Только не знаю - хорошо ли это в Вашем случае. :)))))))

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Как ни крути,а мотор везёт от того, что больше топлива сгорает, а не от того, что турбина там 100 КПа добавила к 1400 КПа.
    Это утверждение было главным и единственным для моторов середины/конца прошлого века.
    В современных моторах на первый план выходит такое понятие, как качество, или эффективность сгорания топлива, что в конечном итоге и определяет КПД двигателя (помимо уменьшения потерь на трение)!!
    Похоже, Ваши представления о ДВС остались на уровне жигулевских моторов конца прошлого века! :))))

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Думаю, с "озарением" пока придётся подождать,
    Мы тоже так думаем. :))) Ждем-ждем, помогаем Вам всем исилами - а у Вас его все нет и нет... :)))))

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    В оригинальной документации это устройство называется "Turbocharger". Перевести это как "компрессор" у меня язык не поворачивается.
    Можно я попробую? :)) В переводе на русский язык слово "Turbocharger" будет - "Турбонагнетатель". Или нет? :)
    Если нет - переведите тогда так, как у Вас язык поворачивается! :)))
    Или по-Вашему "нагнетатель" и "компрессор" это принципиально разные устройства и выполняют разные функции? :)))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •