
Сообщение от
Berli
Проездил месяц и уже 5 тыс.км. В принципе коробка нормальная - к алгоритму переключений, быстродействию и в целом к плавности переключений у меня особых претензий нет.
Но напрягают побочные явления (в порядке убывания):
1. Небольшой толчёк при остановке во время переключения со 2-й на 1-ю, за полсекунды до того как машина остановится.
2. Негромкие щелчки с чуть заметной отдачей по кузову, когда на небольшой скорости сбрасываешь газ, а потом снова нажимаешь и обороты соответственно прыгают полторы тыс.-хх-полторы тыс. без переключения передачи. Пришел к выводу (возможно ошибочному), что это так ощущается блокировка гидротрансформатора. В шумном потоке или при включенной музыке их не слышно. Но в тишине ощущаются отчётливо. Когда едешь в вялотекущем потоке (чуть нажал-отпустил) просто бесит. Кто нибудь такое же замечал?
3. Очень ощутимое дрожание при удержании машины на месте тормозом в D и R. Это явление конечно наиболее объяснимое из всех, но уж больно заметное. Хотя с громкой музыкой и канает.
4. После резкого торможения со скорости (со срабатыванием АБС) вплоть до остановки, последующее трогание происходит с заметным рывком. Возможно коробка не успевает переключатся, досконально это ещё не изучил.
5. Иногда из P селектор переводится ну с оооочень большим усилием. Причём байки про "ставь на ручник" не причём (кстати всегда ставлю): запорковался, перевёл в Р, всё ещё держу тормоз, решил допарковаться, а из Р фиг выдернешь. Машина, повторю, всё это время надёжно удерживалась тормозом и не сдвинулась не на миллиметр.