Показано с 1 по 10 из 1686
Like Tree111Likes

Тема: какой бензин заливать

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Абсолютно верно.
    Только смотрите в комплексе. Мотор с турбо потребляет топливо не плохо. Вопрос только в КПД. Так же как в костре. Если не дуть, он сожгет тоже количество дров. А если дуть, то от того же количества дров получите больше тепла, но и сгорит всё быстрее. Если учесть КПД, то бензина сгорит в итоге не на 7% больше, а на все 20%. В зависимости от режим движения смесь может быть ещё обогащённой или обеднённой. Стехиометрический состав разнится.
    На пассатовском и тигуановском форуме тему про турбины обсасывают. Там люди ездят и на 92 бензине, только жалуются, что тяговитости нет. Но и проблемы имеют в другом. Проблемы возникают у моторов с би-турбо или задранной мощностью. 1,4 - 140 л.с. 1,2 - не помню сколько. Там и на 98 поршни разлетаются. Дело не в октановом числе, а судя по всему в исполнении. Снимается предельная мощность, запаса никакого.
    Я умываю руки, чем дальше в лес, тем больше дров! Вы уже договорились до того, что двигатель, имеющий больший КПД, жрет больше топлива. И стехиометрический состав смеси у Вас раз разнится!? Он всегда был для бензина 14,7:1. Если Вы интересуетесь этим вопросом, то давно уже почитали бы техническую литературу, а не писали на форуме всякую, извините, хрень.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  2. #2
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    ... И стехиометрический состав смеси у Вас раз разнится!? Он всегда был для бензина 14,7:1. Если Вы интересуетесь этим вопросом, то давно уже почитали бы техническую литературу, а не писали на форуме всякую, извините, хрень.
    Ответ на Вашу хрень:
    Стехиометрический состав.jpg
    При установившемся режиме - да. При переходных процессах - нет. (Смесь обеднённая или богатая).
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  3. #3
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Ответ на Вашу хрень:
    Стехиометрический состав.jpg
    При установившемся режиме - да. При переходных процессах - нет. (Смесь обеднённая или богатая).
    Да уж, Вам чтение технической литературы уже не поможет, если Вы "смотря в книгу видите фигу". Вы не видите разницы между составом смеси и стехиометрическим составом смеси? Так на Вашем же графике он выделен вертикальной чертой посередине. Занавес!
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  4. #4
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Да уж, Вам чтение технической литературы уже не поможет, если Вы "смотря в книгу видите фигу". Вы не видите разницы между составом смеси и стехиометрическим составом смеси? Так на Вашем же графике он выделен вертикальной чертой посередине. Занавес!
    Что, при нажатии на педаль газа у Вашей машины состав смеси остаётся неизменным? Хоть такой, хоть другой? При работе холодного мотора он тоже не меняется? Что выдумывать то? Конечно система стремиться оподстроиться по заданные параметры, но переходные процессы никто не отменял.
    Вот точно - занавес... упал.
    Последний раз редактировалось Деня; 17.06.2012 в 01:37.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  5. #5
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    В зависимости от режим движения смесь может быть ещё обогащённой или обеднённой. Стехиометрический состав разнится.
    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    ....Ещё это соотношение называют стехиометрическим. При любом режиме работы мотора это соотношение система управления стремится поддержать постоянным.
    Деня, вышеприведенные цитаты - это Ваши собственные же слова! Особенно вызывает "восторг" первая фраза. :)))))) Из нее сразу видно, что Вы вообще не понимаете сути используемых Вами терминов - приводите их просто для того, чтобы придать "умности" Вашим словам. Правда, результат получается строго противоположный. :)))))

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Что, при нажатии на педаль газа у Вашей машины состав смеси остаётся неизменным? Хоть такой, хоть другой? При работе холодного мотора он тоже не меняется? Что выдумывать то? Конечно система стремиться оподстроиться по заданные параметры, но переходные процессы никто не отменял.
    Вот точно - занавес... упал.
    Шоу продолжается и его ведущий Деня вновь с Вами! :)))))

    Для ликбеза, вот определение что такое стехиометрический состав смеси, взятое, между прочим, от туда же, откуда Вы привели график выше:
    "Стехиометрический состав - это теоретически верное соотношение топлива и воздуха, при котором в процессе горения кислород воздуха и топливо будут израсходованы полностью без остатка."
    Ключевая фраза здесь - "теоретически верное соотношение"! Другими словами - ПОЛУЧЕННОЕ РАССЧЕТНЫМ ПУТЕМ и принятое за аксиому. И ни при нажатии на педаль газа, ни при работе холодного мотора это ТЕОРЕТИЧЕСКИ ВЕРНОЕ (РАССЧЕТНОЕ) СООТНОШЕНИЕ МЕНЯТЬСЯ НЕ МОЖЕТ! В отличие от РЕАЛЬНОГО состава смеси!
    Вот уж точно - глядим в книгу, фидим фигу! :))))
    Интересно, когда Ваши фантазии на эту тему иссякнут? :)))
    Последний раз редактировалось Dixon77; 18.06.2012 в 16:57.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •