
Сообщение от
Деня
Абсолютно верно.
Только смотрите в комплексе. Мотор с турбо потребляет топливо не плохо. Вопрос только в КПД. Так же как в костре. Если не дуть, он сожгет тоже количество дров. А если дуть, то от того же количества дров получите больше тепла, но и сгорит всё быстрее. Если учесть КПД, то бензина сгорит в итоге не на 7% больше, а на все 20%. В зависимости от режим движения смесь может быть ещё обогащённой или обеднённой. Стехиометрический состав разнится.
На пассатовском и тигуановском форуме тему про турбины обсасывают. Там люди ездят и на 92 бензине, только жалуются, что тяговитости нет. Но и проблемы имеют в другом. Проблемы возникают у моторов с би-турбо или задранной мощностью. 1,4 - 140 л.с. 1,2 - не помню сколько. Там и на 98 поршни разлетаются. Дело не в октановом числе, а судя по всему в исполнении. Снимается предельная мощность, запаса никакого.