Показано с 1 по 10 из 222

Тема: выбор Октавии А5 отзыв

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,592

    По умолчанию

    Это по какой-же такой сути ДСГ не может быть лучше классического автомата? По цене? Расходу топлива7 Ремонтопригодности? Удобству и комфорту переключения? По всем этим параматрам ДСГ пока гораздо привлекательнее классических гидротрансформаторов. Было с чем сравнивать - 27 лет уже активно рулю.

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для Вад
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    МО Краснознаменск
    Авто
    Модель
    Октавиа А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    666

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVIS Посмотреть сообщение
    Это по какой-же такой сути ДСГ не может быть лучше классического автомата? По цене? Расходу топлива7 Ремонтопригодности? Удобству и комфорту переключения? По всем этим параматрам ДСГ пока гораздо привлекательнее классических гидротрансформаторов. Было с чем сравнивать - 27 лет уже активно рулю.
    DSG-роботизированная механика,скорость работы гидротранса плавнее.Не надо сравнивать 7-ми ступенчатого "робота" с 4 ступенчатым автоматом!В 4- ступенчатой АКПП передаточные числа по-другому подобраны.Корректнее сравнить этого робота с 7-ступенчатой АКПП.Чтобы обнаружить минусы DSG надо проехаться в "пробке".Когда отпускаешь педаль тормоза,машина почти плавно трогается,потом нажимаешь тормоз до полной остановки,затем снова отпускаешь и если проделать несколько раз подряд,чувствуется как коробка начинает немного "тупить".Я одно время ездил на астре с роботом, пробовал ездить на королле с роботом в обоих случаях караул,на тойоте вообще "копец" .На Октавии виден явный прогресс,но до идеала еще далеко!

  3. #3
    Завсегдатай Аватар для Вад
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    МО Краснознаменск
    Авто
    Модель
    Октавиа А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    666

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVIS Посмотреть сообщение
    Это по какой-же такой сути ДСГ не может быть лучше классического автомата? По цене? Расходу топлива7 Ремонтопригодности? Удобству и комфорту переключения? По всем этим параматрам ДСГ пока гораздо привлекательнее классических гидротрансформаторов. Было с чем сравнивать - 27 лет уже активно рулю.
    Здесь речь я веду о комфорте переключения!О цене не спорю,роботы сделаны ,чтобы удешевить коробку передач как элемент оборудования!Расход-7 ступенчатой АКПП-расход практически такой же,меньше чем на 4- ступенчатой АКПП.А 27 лет назад АКПП были допотопными относительно сегодняшних.
    Последний раз редактировалось Вад; 04.03.2010 в 22:45.

  4. #4
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVIS Посмотреть сообщение
    Это по какой-же такой сути ДСГ не может быть лучше классического автомата? По цене? Расходу топлива7 Ремонтопригодности? Удобству и комфорту переключения? По всем этим параматрам ДСГ пока гораздо привлекательнее классических гидротрансформаторов. Было с чем сравнивать - 27 лет уже активно рулю.
    Идеальных во всех отношениях агрегатов нет и быть не может. У каждого есть свои плюсы и минусы. Минусы ДСГ (сейчас речь не о ходовых качествах):
    - Высокая начальная цена (вдвое большая, чем у классического автомата).
    - Хуже ремонтопригодность - классические гидротрансформаторы давно освоены большинством сервисов и не только ими. Рукастые и опытные механики даже в гаражах их ремонтируют, запчасти для них в абсолютном большинстве случаев легко доступны. ДСГ же ремонтировать возьмуться пока только в дилерском сервисном центре, да и то не в каждом - на периферии этот агрегат еще не всеми иучен. А если случится проблема, скажем, километрах в 1000 от Москвы? Запчасти для ДСГ пока только на заказ.
    - Любое сцепление (даже самое современное) имеет свой ресурс. И когда придет срок его менять, на ДСГ сумму замены нужно умножить на 2.
    - Ну и один из главных минусов ДСГ: наличие электронного блока управления со своими "мозгами". "Мозги" есть "мозги" и от их "глюков" никто не застрахован. На этом форумов уже есть свежий пример выхода его из строя. Полагаю, не первый и далеко не последний. Хорошо, пока есть гарантия. А потом во сколько это выльется? Любая электроника - потенциально слабое место в любом агрегате. И с этой точки зрения классические гидротрансформаторы надежнее и более прогнозируемы в плане возможных отказов. Они крайне редко накрываются внезапно. Обычно поломке предшествуют определенные признаки, и если вовремя на них обратить внимание, поломку вообще можно предотвратить.
    Безусловно, ДСГ - это шаг вперед в технике, а у классических автоматов тоже есть минусы. Но говорить, что ДСГ безусловно лучше - пока, пожалуй, преждевременно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •