Отличный отзыв!!!!! Поздравляю с хорошим приобретением!!!
Отличный отзыв!!!!! Поздравляю с хорошим приобретением!!!
ежу только на 98 лукойле, перепробувал почти все извесные марки и октановые числа, могу с увероностью сказать 98 бензол по динамике и экономии лучшее решение для турбо моторов.
Выбирал из следующих вариантов:
Мазда 3
Хонда Цивик
ФВ Джетта
... и в итоге выбрал Шкоду Октавию. В основном из-за движка 1.4TSI, DSG7, дорожного просвета, внешнего вида и багажника.
Второй день езжу по делам и без. Пока все отлично.
Octavia A5 FL 1,4TSI 7-ступ DSG Elegance Антрацит + Пакет №1
Молодца !!!!!!! Выбор был правда разношерстный, непонятно по каким критериям ?
а на 1,4TSI и я посмариваю синтересом ( но по деньгам нпверное--будет механика)
[QUOTE=Pavel_R1;21558] Робот лучше автомата, все четко переключает. Удивила продвинутость интеллектуальной системы предугадывания моих действий... Нареканий на DSG ноль, позитив 100% По первой с непривычке на DSG за 7 часов по Московским пробкам потянуло в сладкий сон, пришлось морозить себя холодком, что б не уснуть. С механикой не уснешь)))
QUOTE]
DSG не может быть лучше "автомата" по сути!Видимо, Уважаемый никогда не ездил на классических "автоматах"!А вообще похоже на заказную статью,где, в основном, все зашибись!
[QUOTE=Вад;22300]данный автомат на голову лучше традиционного по многим характеристикам - экономичнее и быстрее. А главное лично меня - ощущение жесткой связи мотора с колесами не пропадает как на обычном автомате. единственный минус - внатяг не побуксуешь (если застрял) сцепления жалко.
p.s. опыта езды на традиционном автомате не занимать (практически всех производителей)
Это по какой-же такой сути ДСГ не может быть лучше классического автомата? По цене? Расходу топлива7 Ремонтопригодности? Удобству и комфорту переключения? По всем этим параматрам ДСГ пока гораздо привлекательнее классических гидротрансформаторов. Было с чем сравнивать - 27 лет уже активно рулю.
Вад, статья точно не заказная. Мысль о такой возможности улыбнула)))) По поводу "что в основном все зашибись" - ну да, а разве не так?)))
Касательно ДСГ. Сравнивал по своему опыты вождения. На автомате - 2 тойоты праворульки у друга. Мой пробег на обоих правда смешной. И довольно много накатал на пежо 206 с автоматом.
ALL спасибо за поздравления)))
DSG-роботизированная механика,скорость работы гидротранса плавнее.Не надо сравнивать 7-ми ступенчатого "робота" с 4 ступенчатым автоматом!В 4- ступенчатой АКПП передаточные числа по-другому подобраны.Корректнее сравнить этого робота с 7-ступенчатой АКПП.Чтобы обнаружить минусы DSG надо проехаться в "пробке".Когда отпускаешь педаль тормоза,машина почти плавно трогается,потом нажимаешь тормоз до полной остановки,затем снова отпускаешь и если проделать несколько раз подряд,чувствуется как коробка начинает немного "тупить".Я одно время ездил на астре с роботом, пробовал ездить на королле с роботом в обоих случаях караул,на тойоте вообще "копец" .На Октавии виден явный прогресс,но до идеала еще далеко!
Последний раз редактировалось Вад; 04.03.2010 в 22:45.