Цитата Сообщение от vgrigor Посмотреть сообщение
1. Наш мотор - ДЕФОРСИРОВАН,
а значит рассчитан на существенно большие нагрузки.


1.2. Количество бензина обределяется скоростью бензонасоса, которую выставляет ЭБУ,
количество воздуха определяется турбиной, частота вращения которой определяется ЭБУ.

скорость турбины и напряжение на насосе определяются таблицами в ЭБУ.

ЛАГ педали - определяется таблицами параметров в ЭБУ, с усложнениями в виде адаптируемости,
степени которой определяются таблицами в ЭБУ.

таким образом - меняешь таблицы в ЭБУ, и получаешь совсем другие режимы ДВС,
например аналогичные тем которые используются в том же движке в незажатом режиме на другой машине.

Но, так не делают, потому что верить другой таблице нельзя,
и они рассчитываются заново, в соответсвии с своими приборными измерениями,
и теорией ДВС.

так что технически все можно правильно настроить чипом,
включая вредный ЛАГ.
1. Количество бензина определяется временем открытия форсунок и давлением топлива. Но увеличение давления влечет снижение надежности... Я ПРАВ?
2. Количество воздуха определяется временем открытия клапаном и давлением воздуха - турбина и так крутится до 100 000 об/мин - куда ей еще увеличивать обороты. Увеличение оборотов снижает надежность - Я ПРАВ?
3. попробуй увеличить коэффициент перекрытия клапанов электронным путем - А ФИГ... Значит меняй распредвалы - Я ПРАВ?
4. Снижения класса двигателя с 5-го до 2-го ради призрачного повышения приемистости - ну это ваще каменный век!!! - Я ПРАВ?
5. ДЕФОРСИРОВАН в угоду чему НАДЕЖНОСТИ и ЭКОЛОГИИ - оба эти параметра слетят при чиповке - Я ПРАВ?