Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
1. Количество бензина определяется временем открытия форсунок и давлением топлива. Но увеличение давления влечет снижение надежности... Я ПРАВ?
2. Количество воздуха определяется временем открытия клапаном и давлением воздуха - турбина и так крутится до 100 000 об/мин - куда ей еще увеличивать обороты. Увеличение оборотов снижает надежность - Я ПРАВ?
3. попробуй увеличить коэффициент перекрытия клапанов электронным путем - А ФИГ... Значит меняй распредвалы - Я ПРАВ?
4. Снижения класса двигателя с 5-го до 2-го ради призрачного повышения приемистости - ну это ваще каменный век!!! - Я ПРАВ?
5. ДЕФОРСИРОВАН в угоду чему НАДЕЖНОСТИ и ЭКОЛОГИИ - оба эти параметра слетят при чиповке - Я ПРАВ?
Турбина и бензонасос не будут крутиться в более жестких режимах чем на том же двигле но не зажатом,
и тогда они будут работать те же 15 рассчетных лет, вместо 20 "с запасом" от дефорсирования и экологии, и маркетинга.

поэтому надежность движка не изменится.

экология - личное дело каждого, и тут не рассматривается.

3. Момент достигается и без валов, просто стандартными изменениями режима Бензонасоса и турбины, в пределах штатного режима движка без дефорсирования.

и ты везде не прав !