Цитата Сообщение от AVIS Посмотреть сообщение
Я сравнивал работу ДСГ с работой 6-ст. АКПП на ТЛК 200. Не заметил, что АКПП в работе плавнее, чем ДСГ. Разгон у ДСГ плавнее и менее дёрганный, чем у АКПП. Расход топлива на ДСГ ниже, чем на МКПП, а у АКПП выше, чем на МКПП. Ремонтопригодность новых АКПП тоже весьма проблематична, так как они весьма серьёзно отличаются от старых 4-ст. АКПП. Так что всё не так далеко однозначно, хотя коробка ДСГ из роботов - самая удачная и продвинутая.
попробуйте проехать по схеме:включить коробку в режим D1-отпустить тормоз-проехать два метра-нажать на тормоз-тут же отпустить тормоз,не нажимая на "газ"-проехать еще 2 метра-нажать на тормоз... и цикл повторить на дистанции 15-20 метров.Это-движение "в пробке".Через 15-20 метров коробка начнет "тупить": то резко срываться с места с нарастающей скоростью,то просто стоит на месте и требует подгазовки.Вот о чем я веду речь.На классическом "автомате" машина просто катится,для водителя незаметна работа "автомата"!!!!А насчет того ,что DSG самая удачная и продвинутая ОТНОСИТЕЛЬНО роботов других компаний согласен на 100%.Не надо забывать,что на ТЛК 200 мощности вагон!