Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 222

Тема: выбор Октавии А5 отзыв

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Завсегдатай Аватар для Вад
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    МО Краснознаменск
    Авто
    Модель
    Октавиа А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    666

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVIS Посмотреть сообщение
    Я сравнивал работу ДСГ с работой 6-ст. АКПП на ТЛК 200. Не заметил, что АКПП в работе плавнее, чем ДСГ. Разгон у ДСГ плавнее и менее дёрганный, чем у АКПП. Расход топлива на ДСГ ниже, чем на МКПП, а у АКПП выше, чем на МКПП. Ремонтопригодность новых АКПП тоже весьма проблематична, так как они весьма серьёзно отличаются от старых 4-ст. АКПП. Так что всё не так далеко однозначно, хотя коробка ДСГ из роботов - самая удачная и продвинутая.
    попробуйте проехать по схеме:включить коробку в режим D1-отпустить тормоз-проехать два метра-нажать на тормоз-тут же отпустить тормоз,не нажимая на "газ"-проехать еще 2 метра-нажать на тормоз... и цикл повторить на дистанции 15-20 метров.Это-движение "в пробке".Через 15-20 метров коробка начнет "тупить": то резко срываться с места с нарастающей скоростью,то просто стоит на месте и требует подгазовки.Вот о чем я веду речь.На классическом "автомате" машина просто катится,для водителя незаметна работа "автомата"!!!!А насчет того ,что DSG самая удачная и продвинутая ОТНОСИТЕЛЬНО роботов других компаний согласен на 100%.Не надо забывать,что на ТЛК 200 мощности вагон!

  2. #2
    Профессионал
    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia New
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    237

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вад Посмотреть сообщение
    попробуйте проехать по схеме:включить коробку в режим D1-отпустить тормоз-проехать два метра-нажать на тормоз-тут же отпустить тормоз,не нажимая на "газ"-проехать еще 2 метра-нажать на тормоз... и цикл повторить на дистанции 15-20 метров.Это-движение "в пробке".Через 15-20 метров коробка начнет "тупить": то резко срываться с места с нарастающей скоростью,то просто стоит на месте и требует подгазовки.Вот о чем я веду речь.На классическом "автомате" машина просто катится,для водителя незаметна работа "автомата"!!!!А насчет того ,что DSG самая удачная и продвинутая ОТНОСИТЕЛЬНО роботов других компаний согласен на 100%.Не надо забывать,что на ТЛК 200 мощности вагон!
    я так всегда езжу в "плохих" пробках( ручной режим D1). никаких указанных проблем не заметил даже за километр-два...

  3. #3
    Завсегдатай Аватар для Вад
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    МО Краснознаменск
    Авто
    Модель
    Октавиа А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    666

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Витек Посмотреть сообщение
    я так всегда езжу в "плохих" пробках( ручной режим D1). никаких указанных проблем не заметил даже за километр-два...
    попробуйеще раз да повнимательнее,плз

  4. #4
    Профессионал
    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia New
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    237

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вад Посмотреть сообщение
    попробуйеще раз да повнимательнее,плз
    все что происходит у меня с машиной в пробке для меня понятно и предсказуемо. но рывков и стояния на месте я не замечал.

  5. #5
    Завсегдатай Аватар для Вад
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    МО Краснознаменск
    Авто
    Модель
    Октавиа А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    666

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Витек Посмотреть сообщение
    все что происходит у меня с машиной в пробке для меня понятно и предсказуемо. но рывков и стояния на месте я не замечал.
    да не рывков с места,а срыв с места!Срыв понимать не как срыв с места в формуле 1 с пробуксовкой и дымом!Еще раз пишу: когда отпускаете тормоз,машина вместо того чтобы просто катиться с постоянной скоростью(как на АКПП) начинает набирать скорость ,коробка при этом с D1 переключается на D2.И в пробке, нажимая на тормоз опять,замедляем движение,коробка переходит в режим D1.И при повторе таких манипуляций ускорение при отпускании педали торгмоза начинает расти.Не работает эта коробка как как классическая АКПП.Готов поспорить на ящик коньяка,что такое действительно происходит на роботе Шкоды.Просто Фольксваген ушел в плане качества работы робота намного дальше,чем Тойота и GM.

  6. #6
    Гонщик Аватар для Pavel_R1
    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Подольск
    Авто
    Модель
    2
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8T DSG7
    Цвет
    black
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вад Посмотреть сообщение
    да не рывков с места,а срыв с места!Срыв понимать не как срыв с места в формуле 1 с пробуксовкой и дымом!Еще раз пишу: когда отпускаете тормоз,машина вместо того чтобы просто катиться с постоянной скоростью(как на АКПП) начинает набирать скорость ,коробка при этом с D1 переключается на D2.И в пробке, нажимая на тормоз опять,замедляем движение,коробка переходит в режим D1.И при повторе таких манипуляций ускорение при отпускании педали торгмоза начинает расти.Не работает эта коробка как как классическая АКПП.Готов поспорить на ящик коньяка,что такое действительно происходит на роботе Шкоды.Просто Фольксваген ушел в плане качества работы робота намного дальше,чем Тойота и GM.
    Вад, так и есть. Тут пора снова перейти на личности - мне это нисколечки не мешает! Нога сразу сделал поправку на этот момент. Если бы не подробное описание о чем речь я может еще долго был в неведении )))) Машина от этого хуже не становится, ведь так? :)

  7. #7
    Завсегдатай Аватар для Вад
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    МО Краснознаменск
    Авто
    Модель
    Октавиа А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    666

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pavel_R1 Посмотреть сообщение
    Вад, так и есть. Тут пора снова перейти на личности - мне это нисколечки не мешает! Нога сразу сделал поправку на этот момент. Если бы не подробное описание о чем речь я может еще долго был в неведении )))) Машина от этого хуже не становится, ведь так? :)
    согласен:радикально хуже-не делает.Возникает некая привычка,когда ездишь определенно длительное время на авто с DSG,сначала нога подстраивается под коробку,на уровне подсознания понимаешь,что сам подстраиваешься под "особенности " машины,потом постепенно привыкаеешь и в конце-концов уже просто не замечаешь.Но начинаешь чувствовать отличия,когда ездишь на трех машинах:Королла с АКПП,Шевроле ТБ с АКПП,Шкода с DSG.И вот когда пересаживаешься на Шкоду,вот тут то и начинает "давить " на подсознание работа коробки.А насчет машины в остальном ничего плохого сказать не могу.В плане применения современных технологий Шкода в сравнении с 2-мя вышеназванными машинами намного лучше!Об этом даже не спорю

  8. #8
    Профессионал
    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia New
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    237

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вад Посмотреть сообщение
    да не рывков с места,а срыв с места!Срыв понимать не как срыв с места в формуле 1 с пробуксовкой и дымом!Еще раз пишу: когда отпускаете тормоз,машина вместо того чтобы просто катиться с постоянной скоростью(как на АКПП) начинает набирать скорость ,коробка при этом с D1 переключается на D2.И в пробке, нажимая на тормоз опять,замедляем движение,коробка переходит в режим D1.И при повторе таких манипуляций ускорение при отпускании педали торгмоза начинает расти.Не работает эта коробка как как классическая АКПП.Готов поспорить на ящик коньяка,что такое действительно происходит на роботе Шкоды.Просто Фольксваген ушел в плане качества работы робота намного дальше,чем Тойота и GM.
    мне казалось мы говорили-писали про ручной режим коробки - 1 передача принудительно. я его использую в медленных пробках - решает некоторые проблемы, как то - переключение на очень малой скорости на вторую передачу, переключение со второй на первую при торможении перед непосредственно остановкой, что иногда сопровождается дерганьем. А так - одно движение рычага вправо и эти проблемы изчезают! только не забыть после пробки влево его опять))

  9. #9
    Ученик
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Octavia New
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,6
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вад Посмотреть сообщение
    попробуйеще раз да повнимательнее,плз
    Очень внимательно слежу за форумом, но тут уже не выдержал сам...
    Ездуном у нас является жена. До этого она ездила на ручке(наша раша) и автомат(японкий ниссан). После того как 1 раз протестили Октавию 1,4 DSG, выбор пал на сию машину.
    Собсно, во время тест-драйва были опробованы все режимы езды. Как мы не пытались во время теста, с имитировать режим "пробки" взглючить коробку у нас не получилось. Проехали таким образом правда не много, около 200 метров. Но почему-то коробка не глючила...
    Может быть действительно от ездуна зависит, а не от коробки !?
    Ps: На последок так сказать. В конце теста (всего проехали около 6-7 киллометров), манагер сказал:- что еще не видел такого потребления топлива на этой машине не у кого - (средний показатель за нашу поездку) 4,7л/100км(пдд соблюдались). Понятно, что проехали не много..., но с учетом имитации пробки думается не плохо ! :) У него(манагера) с его слов:- на этом участке, при соблюдении всех правил, меньше 6-ти ни разу не было...
    PS2: У жены стаж вождения 1,5 года.
    Последний раз редактировалось Schogol; 07.03.2010 в 15:29.

  10. #10
    Завсегдатай Аватар для Вад
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    МО Краснознаменск
    Авто
    Модель
    Октавиа А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    666

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Schogol Посмотреть сообщение
    Очень внимательно слежу за форумом, но тут уже не выдержал сам...
    Ездуном у нас является жена. До этого она ездила на ручке(наша раша) и автомат(японкий ниссан). После того как 1 раз протестили Октавию 1,4 DSG, выбор пал на сию машину.
    Собсно, во время тест-драйва были опробованы все режимы езды. Как мы не пытались во время теста, с имитировать режим "пробки" взглючить коробку у нас не получилось. Проехали таким образом правда не много, около 200 метров. Но почему-то коробка не глючила...
    Может быть действительно от ездуна зависит, а не от коробки !?
    Ps: На последок так сказать. В конце теста (всего проехали около 6-7 киллометров), манагер сказал:- что еще не видел такого потребления топлива на этой машине не у кого - (средний показатель за нашу поездку) 4,7л/100км(пдд соблюдались). Понятно, что проехали не много..., но с учетом имитации пробки думается не плохо ! :) У него(манагера) с его слов:- на этом участке, при соблюдении всех правил, меньше 6-ти ни разу не было...
    PS2: У жены стаж вождения 1,5 года.
    Манагер еще не то расскажет,лишь бы продать авто.Деление водителей на ездок,ездюк и пи...к здесь не подходит ,так как выше названным категориям легче ездить на классическом АКПП да им собственно все равно на чем и как ездить,а укрощать такого типа коробки и подстраиваться под работу робота в конкретной ситуации приходится остальным водителям

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •