 
			
			 
			
			 
 
				Так Вы уж будьте любезны тогда по русски писать...
-...Думаю стоит заливать 502-й допуск не из-за каких-то экономических соображений, а хотя бы потому, что в отличии от 504-го он не зажат по моющим присадкам...-
Ваша фраза?
1. Что значит зажат?
2. Моющие присадки В ЧЕМ? В бензине они тоже есть...
3. Инженеры, работающие в Фольксвагене идиоты? Они рекомендуют 504 допуск для двигателей 1.8 TSi - или они о моющих присадках В МАСЛЕ ничего не слышали?
 
			
			 
 
				Да вроде по русски всё написано.
1. Про "зажат", имелось ввиду "ограничен более жесткими рамками". Не думал, что этот оборот русского языка будет кому-то не понятен. Как вы художественную литературу только читаете.
2. Вроде бы о маслах речь. Хоть это и оффтоп в данной теме.
3. Инженеры не идиоты, они просто честно отрабатывают поставленную перед ними задачу - двигатель должен пройти гарантийный период с наилучшими экологическими показателями.
 
			
			 
			
			 
			
			 
			
			 
			
			 
			
				 
 
				Уважаемый Ceed_ой!
У меня к Вам вопросы назрели, вы действительно окончили аспирантуру или защитили дессиртацию по теме "Всё лучшее для автомобиля Шкода"? Просто Вы тут такие темы задвигаете, откуда это? Или просто хочется всех и вся переспорить? Если Вы уж прям всё знаете то давайте тогда уж разберем бензин на протоны и нейтроны чтоль))) ну так чтоб по ржать....
МКПП, Элеганс+5
