А кто-нить в Питере чиповался? Подкиньте ссылки на проверенные конторы.
Хочу вопрос изучить.
Ceed_ой - прошу не комментировать.
А кто-нить в Питере чиповался? Подкиньте ссылки на проверенные конторы.
Хочу вопрос изучить.
Ceed_ой - прошу не комментировать.
Помочь то хоть можно?
http://turbo-quattro.com/showthread....0-л-с)/page2
написано 1.8тси cdab 152лс и речь об Октавии
зачем врать людям, если легко поехать и проверить любому человеку?
че-то ты необосновано придирчив
хяч тюнер, это вобще нечто - ты видел такое?
обращаются обычно к известным мастерам,
плюс активно работающим с сообществом тюнеров, открыто
Последний раз редактировалось vgrigor; 20.06.2012 в 14:22.
Шкода Октавия А7 сарай 4х4 синька 2015 г.в.
КИА РИО 1.6 АТ, зелень. 2014г.в.
Шкода Октавия A5 2008г.в. 1.8TFSI - 2012 - 2015 гг
Ваз21124 1.6 16в 2006 - 2012 гг
А тебе зачем?
Мотор у нас хороший. У меня даже на летней резине 205/60-15 на 3 передаче ARS рубит, если прижать педальку. А главное, по сравнению со 140 сильнми и 170 сильными нет проблем ни с поршнями, ни с кольцами. Моё ощущение сложилось, что 1,4 TSI самый сбалансированный мотор.
Про чип мысли были. С Октавией я нарушил свой принцип в выборе моторов (всегда выбирал машины с самым большим объёмом мотора в модели), и ни сколько пока не пожалел.
Я смотрел 2,0 дизель. Но он гад только с ДСГ - до свиданья.
Смотрел 1,8 - очень интересный мотор. Но, видимо 1,8 какой-то особенный объём для мотора. У многих производителей с этим объёмом есть проблемы. И у VW не обошлось - масложёр на ровном месте при не нагруженных режимах (думаю, что колечки залегают - личное мнение).
1,6 - не для такого кузова.
Получился 1,4.
Пока обкатывал машину (1500 км без максимальных нагрузок) гложило сомнение на счёт приёма и т.д. Мысли про чип из головы не лезли. Опять же надрать это грёбанное государство хотя бы с налогами. Но обкатка закончилась, резина поменялась на летнюю, масло слилось на свежее, нога осмелела. И мне сейчас всего хватает. ARS светит, значит тяги достаточно, даже лишка.
И кстати, что там с бензином? Чем кормить такой мотор после чиповки? Если можно без страшилок товарища Ceed_ой .
P.s. Я просто реально после немецких баннов не вижу у нас дорог, где можно было бы использовать все возможности мотора без остатка, где машина раскроется полностью. Даже на КАД только встанешь на скорость, так слева или с права обязательно кто-то с соседнего ряда переползёт. Проезжая по 700 км по европейским дорогам я нисколько не уставал. У нас после часового рейса хочется 2 часа отходить.
ну вот опять :) вроде же на 40-50 страницах разбирались вопросы "зачем"
Вызывает интерес, вот еще какой разрез: чтобы мотор раскрылся обязательно нужны автобаны? На первой, второй и местами третьей передаче я прекрасно раскрываю возможности мотора :) на трассе да, он иногда как будто говорит "Давай, крути меня полностью, я хочу чтобы ты крутил меня полностью!" Но есть здравый смысл, камеры "Стрелка" и... ну собственно снова здравый смысл. Но например меня всегда привлекала не столько скорость, сколько ускорение. Так что мотор раскроется. Просто каждый раскрывает по своему.