Показано с 1 по 10 из 734
Like Tree40Likes

Тема: Чиптюнинг или джетер

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Гонщик
    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Не дом и не улица
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    кастрюль
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vgrigor Посмотреть сообщение
    нет, я лично знаком с авторами прошивок,
    и много у них выяснял.
    делали специальную версию для меня.

    если не ясно - почитай еще раз, можно с привлечением материалов сайта октя.ру,
    или вопросы задавай.
    Перечитал еще раз, понимаю что при разгоне кушать будет больше... вот это :
    - а вот когда педалька не надавлена сильно, наоборот мы оптимизиуем эти параметры и получается меньший расход,
    потому что авто настраивается на универсальные условия - чтобы ездил и в горах и на уровне моря, и экологически верно,
    и еще разные специические требования, типа даже чтобы совсем чайник не имел каких-то режимов (Серьезно, с завода было такое обновление, оно держало газ при нажитии сцепления!),
    для чего в прошивке есть спец фишки.
    как это настраиваем на универсальные параметры? а ВАГ на какие настраивает пораметры? а что за специфичные требования у чайников?

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для vgrigor
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    msc
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T А
    Цвет
    кофе с молоком
    Сообщений
    602

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stingo Посмотреть сообщение
    Перечитал еще раз, понимаю что при разгоне кушать будет больше... вот это :

    как это настраиваем на универсальные параметры? а ВАГ на какие настраивает пораметры? а что за специфичные требования у чайников?
    универсальные - это при которых поедет хорошо и в горах и у океана, и еще при разных обстоятельствах которые в россии не встречаются.
    убрав это получаем более оптимальную работу двигла.

    с учетом чайников как ни странно делают прошивку "для всех", на заводе.
    и это бывает "не очень"..

    и это только один пример из многих возможных на что ориентируется завод,
    потому что он олжен учесть все,
    и далеко не все эти заморочки реально нужны нам.

    у меня был очень заметный случай с заводской поршивкой у дилера,
    а на ВАГ тоже может быть, но ни ты ни я об это не знаем, т.к. более хитрые.

    а вот тюнеры занимаются тем что раскапывают подобные оптимизации,
    и устраняют, либо делают другую настройку.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •