Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
YES, YES!!! Увекличенные тормоза, увеличенные и усиленные подшипники ступиц, другие аммо с более толстым штоком... ВОТ реально отличие 152 л/с от 200 л/с... Вот что надо делать на Октавии, разкочегарив мотор до 200 л/с... И это далеко не все - это малая часть... Сделав ВСЕ - получим по цене пепелац, дороже RS!!!!
Возьмем человека который стремится к динамичной езде:
Октавия в комплектации Амбиент - 730 тысяч (Элеганс нам не нужен, потому что хотим пулять, а не очешник, подогрев задних сидений, складывание зеркал с кнопки и пр.)
чип - 20 тысяч,
выхлоп 40 тысяч,
(на данном моменте можно остановиться, чип и выпуск уже едут как РС, тем не менее)
кулер и холодный впуск 30 тысяч
далее тормоза от РСки 30 тысяч
подвеска тоже порядка 30 тысяч

Чего я упустил? у меня получилось 150 тысяч... итого 880 тысяч за мощную машину с хорошими тормозами и подвеской.
Рс-ка стоит миллион сто.

На 100% достоверность цен не претендую - брал примерно. Кто все это делал, подскажите.