Показано с 1 по 10 из 1686
Like Tree111Likes

Тема: какой бензин заливать

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Berli Посмотреть сообщение
    В принципе возможно. Но у нас в теме кто-то это плюсом 504 допуска и назвал, типа менять реже, следовательно дешевле. Так что замкнутый круг.
    Тут главное насколько реже, мера все же нужна и корректировка на Российские условия эксплуатации. Опять же хорошее масло 504 допуска стоит не в два раза дороже хорошего масла 502 допуска, так что примерно фифти-фифти. Но я лично никогда на масле и топливе для своих машин не экономил, как то приятнее ездить с мыслью что я сделал всё возможное, чтобы облегчить жизнь мотору в пробках и в условиях большой запыленности воздуха.(может поэтому никогда не знал проблем со своими машинами, хоть с тазиками, хоть нет). Да и экономия в несколько процентов от общей стоимости содержания автомобиля мне кажется сомнительной.

    Цитата Сообщение от Berli Посмотреть сообщение
    Это какие современные спортивные (конечно дорожные, а не для гонок) автомобили отвечают максимум Евро-2? И как их умудряются продавать в Европе, где продажа авто с нормами ниже Евро-5 вне закона? Из под полы?
    Да и, повторюсь, что на перечисленных маслах стоит допуск VW502, разрешенный для 1.8tsi, который явно не Евро-2.
    А вообще ход мысли в сторону экологии правильный. Я так и написал, допуск 504 нужен производителю (именно производителю, а не потребителю), чтоб проще вписаться в евронормы.
    Под спортивными я понимаю предназначенными для спорта. И что то не нашел я допуска VW502 ни на одном масле линейки Мотюль 300V, этот допуск есть у масел Мотюль, например серии 8100, шелочное число которых не более 7,5, что не многим больше шелочного числа масел 504 допуска. А элитными сейчас называют как раз масла с низким щелочным числом, предназначенные для самых современных двигателей с нормами выхлопа евро-5.
    Последний раз редактировалось Aksej; 21.06.2012 в 17:03.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •