Непременно! :)
Сейчас говорить рановато, но ОД (Автопрага) предполагают, что вилка цен будет перекрываться с вилкой цен на Фабию где-то 50/50... Э-э... Ну, грубо говоря, Citigo от 350 до 450, Fabia - от 400 до 500, не принимая во внимание модификацию RS (цифры с потолка, ибо инфу рыть лень). Вроде к концу лета должна появиться, а там поглядим.
Я и сам был бы не прочь на такой порассекать: Octavia, как ни крути, тот еще "бегемот". :)
Хундай тиборон 2001 года 2.0 на автомате. В планах, что бы она научилась ездить, ориентироваться и поняла что к чему. Ну а потом планирую продать обе машины и купить опять октавию, но на автомате и ближе к максимальной комплектации, а дальше сделать с ней все то, что написал в рекомендациях топикстартеру, кроме чипа.
Tiburon для "научиться ездить"? Красиво жить не запретишь! :)
А, с другой стороны, может, оно и лучше - он низкий, габариты хорошо должны чувствоваться. Единственное - а как у него с обзорностью?
Да, ИМХО, может, тебе есть смысл вообще Октавию следующего поколения дождаться? Или ты так и хотел?
Габариты чувствуется хуже по сравнению с октавией, едет наверное как 1.6 автомат окташа, обзорность очень плохая. Если научится на нем ориентироваться, то в октавии будет ездить вообще отлично. Щас будем музыкой его прокачивать.
автору темы:
Октавия практически идеально сбалансированный авто. Но ей с 1.8 очень мешает ППД, так как у меня тоже 1.8 я знаю о чем говорю. 235 км/ч- не вопрос, но рулить страшно. Поэтому прям настоятельно советую 17е диски с хорошей резиной и подвеску РС. С этими доработками она превратится вообще в идеальный авто. Если ездиете быстро, то можно поставить тормозилки передние от РС, я на своей уже пару раз чувствовал недостаток тормозов.
Спойлек при доработках выше очень классно меняет вид авто. а вот бампер от РС не советую, так как это будет конкретный плагиат РСки, мне это не нравится.
Ксенон- вещь. Но только штатный, нештатный тоже супер, но из-за него летит БЦЭ, так что не стоит. Ксенон светит раза в 2 лучше. Поездив с ксеноном 2 недели, вот уже месяц не могу привыкнуть к обычному галагену, не вижу ни черта.
Впуск-выпуск - если будет не хватать динамики, мне хватает за глаза, пока об этом даже и не думаю.
Ну как то так :)
А, ну то есть "тяжело в учении..." Тоже подход!
Вань, а ежели просто этот самый ППД как-то выпилить, не меняя подвеску на RS-нутую - это вообще возможно физически? Или там по-любому все те же элементы менять придется? Мне ужо интересно стало, как она поедет без него. Всяческие знакомые считают ППД таки вИном (о как здорово, высоко сидит, не то, что моя!!!11адинадин), а я только плечами пожимаю - ибо ни рыба, ни мясо...
70% пробега это симферопольское шоссе, магистраль, так что бывает гоняю да. Но по подвеске у меня вопросы только на 2х полосных небольших дорогах с хорошим асфальтом на крутых поворотах, вроде кажется что можно и быстрее, но уже стремновато. Но езжу не часто по таким, в основном город-магистраль.