Страница 4 из 20 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 222

Тема: выбор Октавии А5 отзыв

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Завсегдатай Аватар для Вад
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    МО Краснознаменск
    Авто
    Модель
    Октавиа А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    666

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Кстати, в этой же статье сказано об очень интересной особенности коробки ДСГ. Наверное, мало кто обратил внимание на сей факт, однако это - ее безусловный минус. А именно: в случае разряда аккумулятора (а равно в случае необходимости его отключения, например, при проведении ремонта или обслуживания) необходима перепрошивка блока управления коробкой! Причем на данный момент сделать ее может только дилер.
    В силу того, что абсолютное большинство машин с ДСГ еще свежие, то с такой проблемой вряд ли кто пока сталкивался. Однако, полагаю, для многих со временем это будет неприятным сюрпризом. Особенно, если дилер находится далеко или проблема застигнет в дальней дороге.
    Это что же получается - замену аккумулятора теперь необходимо проводить только у дилера, и платить не только за процедуру замены (хотя с ней справится и самый начинающий автолюбитель), но и за перепрошивку мозгов коробки?
    Однако!..
    1.Когда к тому времени проблема с перепрошивкой возникнет у пост гарантийной машины,прога ,я думаю,уже появится в гараже у "дяди Вани",а если же на гарантии в дальней дороге -есть же "Skoda Assistant"

  2. #2
    Профессионал
    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia New
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    237

    По умолчанию

    конкретно для октавии стоимость АКПП +40000, ДСГ +60000р к базе. и нигде она не колеблется.
    и "надежность" пока не является минусом ДСГ из-за всего одного отказа. Рано выводы делать

  3. #3
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Витек Посмотреть сообщение
    конкретно для октавии стоимость АКПП +40000, ДСГ +60000р к базе. и нигде она не колеблется.
    и "надежность" пока не является минусом ДСГ из-за всего одного отказа. Рано выводы делать
    Так я ж первый и сказал, что рано выводы делать!!! А кто их делает? Никаких выводов. Пока. Только констатация фактов.
    Я говорил о том, что нет БЕЗУСЛОВНОГО и ОДНОЗНАЧНОГО преимущества ДСГ перед классикой.
    А по поводу всего одного отказа - так он случился один на пару десятков владельцев, присутствующих тут. А если взять, не 20, а 2000 владельцев? Согласитесь, полной статистики Вы ведь не знаете?

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для Вад
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    МО Краснознаменск
    Авто
    Модель
    Октавиа А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    666

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Так я ж первый и сказал, что рано выводы делать!!! А кто их делает? Никаких выводов. Пока. Только констатация фактов.
    Я говорил о том, что нет БЕЗУСЛОВНОГО и ОДНОЗНАЧНОГО преимущества ДСГ перед классикой.
    А по поводу всего одного отказа - так он случился один на пару десятков владельцев, присутствующих тут. А если взять, не 20, а 2000 владельцев? Согласитесь, полной статистики Вы ведь не знаете?
    согласен!

  5. #5
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,592

    По умолчанию

    Я сравнивал работу ДСГ с работой 6-ст. АКПП на ТЛК 200. Не заметил, что АКПП в работе плавнее, чем ДСГ. Разгон у ДСГ плавнее и менее дёрганный, чем у АКПП. Расход топлива на ДСГ ниже, чем на МКПП, а у АКПП выше, чем на МКПП. Ремонтопригодность новых АКПП тоже весьма проблематична, так как они весьма серьёзно отличаются от старых 4-ст. АКПП. Так что всё не так далеко однозначно, хотя коробка ДСГ из роботов - самая удачная и продвинутая.

  6. #6
    Завсегдатай Аватар для Вад
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    МО Краснознаменск
    Авто
    Модель
    Октавиа А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    666

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVIS Посмотреть сообщение
    Я сравнивал работу ДСГ с работой 6-ст. АКПП на ТЛК 200. Не заметил, что АКПП в работе плавнее, чем ДСГ. Разгон у ДСГ плавнее и менее дёрганный, чем у АКПП. Расход топлива на ДСГ ниже, чем на МКПП, а у АКПП выше, чем на МКПП. Ремонтопригодность новых АКПП тоже весьма проблематична, так как они весьма серьёзно отличаются от старых 4-ст. АКПП. Так что всё не так далеко однозначно, хотя коробка ДСГ из роботов - самая удачная и продвинутая.
    попробуйте проехать по схеме:включить коробку в режим D1-отпустить тормоз-проехать два метра-нажать на тормоз-тут же отпустить тормоз,не нажимая на "газ"-проехать еще 2 метра-нажать на тормоз... и цикл повторить на дистанции 15-20 метров.Это-движение "в пробке".Через 15-20 метров коробка начнет "тупить": то резко срываться с места с нарастающей скоростью,то просто стоит на месте и требует подгазовки.Вот о чем я веду речь.На классическом "автомате" машина просто катится,для водителя незаметна работа "автомата"!!!!А насчет того ,что DSG самая удачная и продвинутая ОТНОСИТЕЛЬНО роботов других компаний согласен на 100%.Не надо забывать,что на ТЛК 200 мощности вагон!

  7. #7
    Профессионал
    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia New
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    237

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вад Посмотреть сообщение
    попробуйте проехать по схеме:включить коробку в режим D1-отпустить тормоз-проехать два метра-нажать на тормоз-тут же отпустить тормоз,не нажимая на "газ"-проехать еще 2 метра-нажать на тормоз... и цикл повторить на дистанции 15-20 метров.Это-движение "в пробке".Через 15-20 метров коробка начнет "тупить": то резко срываться с места с нарастающей скоростью,то просто стоит на месте и требует подгазовки.Вот о чем я веду речь.На классическом "автомате" машина просто катится,для водителя незаметна работа "автомата"!!!!А насчет того ,что DSG самая удачная и продвинутая ОТНОСИТЕЛЬНО роботов других компаний согласен на 100%.Не надо забывать,что на ТЛК 200 мощности вагон!
    я так всегда езжу в "плохих" пробках( ручной режим D1). никаких указанных проблем не заметил даже за километр-два...

  8. #8
    Завсегдатай Аватар для Вад
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    МО Краснознаменск
    Авто
    Модель
    Октавиа А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    666

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Витек Посмотреть сообщение
    я так всегда езжу в "плохих" пробках( ручной режим D1). никаких указанных проблем не заметил даже за километр-два...
    попробуйеще раз да повнимательнее,плз

  9. #9
    Профессионал
    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia New
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    237

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вад Посмотреть сообщение
    попробуйеще раз да повнимательнее,плз
    все что происходит у меня с машиной в пробке для меня понятно и предсказуемо. но рывков и стояния на месте я не замечал.

  10. #10
    Ученик
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Octavia New
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,6
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вад Посмотреть сообщение
    попробуйеще раз да повнимательнее,плз
    Очень внимательно слежу за форумом, но тут уже не выдержал сам...
    Ездуном у нас является жена. До этого она ездила на ручке(наша раша) и автомат(японкий ниссан). После того как 1 раз протестили Октавию 1,4 DSG, выбор пал на сию машину.
    Собсно, во время тест-драйва были опробованы все режимы езды. Как мы не пытались во время теста, с имитировать режим "пробки" взглючить коробку у нас не получилось. Проехали таким образом правда не много, около 200 метров. Но почему-то коробка не глючила...
    Может быть действительно от ездуна зависит, а не от коробки !?
    Ps: На последок так сказать. В конце теста (всего проехали около 6-7 киллометров), манагер сказал:- что еще не видел такого потребления топлива на этой машине не у кого - (средний показатель за нашу поездку) 4,7л/100км(пдд соблюдались). Понятно, что проехали не много..., но с учетом имитации пробки думается не плохо ! :) У него(манагера) с его слов:- на этом участке, при соблюдении всех правил, меньше 6-ти ни разу не было...
    PS2: У жены стаж вождения 1,5 года.
    Последний раз редактировалось Schogol; 07.03.2010 в 15:29.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •