конкретно для октавии стоимость АКПП +40000, ДСГ +60000р к базе. и нигде она не колеблется.
и "надежность" пока не является минусом ДСГ из-за всего одного отказа. Рано выводы делать
Так я ж первый и сказал, что рано выводы делать!!! А кто их делает? Никаких выводов. Пока. Только констатация фактов.
Я говорил о том, что нет БЕЗУСЛОВНОГО и ОДНОЗНАЧНОГО преимущества ДСГ перед классикой.
А по поводу всего одного отказа - так он случился один на пару десятков владельцев, присутствующих тут. А если взять, не 20, а 2000 владельцев? Согласитесь, полной статистики Вы ведь не знаете?
Я сравнивал работу ДСГ с работой 6-ст. АКПП на ТЛК 200. Не заметил, что АКПП в работе плавнее, чем ДСГ. Разгон у ДСГ плавнее и менее дёрганный, чем у АКПП. Расход топлива на ДСГ ниже, чем на МКПП, а у АКПП выше, чем на МКПП. Ремонтопригодность новых АКПП тоже весьма проблематична, так как они весьма серьёзно отличаются от старых 4-ст. АКПП. Так что всё не так далеко однозначно, хотя коробка ДСГ из роботов - самая удачная и продвинутая.
попробуйте проехать по схеме:включить коробку в режим D1-отпустить тормоз-проехать два метра-нажать на тормоз-тут же отпустить тормоз,не нажимая на "газ"-проехать еще 2 метра-нажать на тормоз... и цикл повторить на дистанции 15-20 метров.Это-движение "в пробке".Через 15-20 метров коробка начнет "тупить": то резко срываться с места с нарастающей скоростью,то просто стоит на месте и требует подгазовки.Вот о чем я веду речь.На классическом "автомате" машина просто катится,для водителя незаметна работа "автомата"!!!!А насчет того ,что DSG самая удачная и продвинутая ОТНОСИТЕЛЬНО роботов других компаний согласен на 100%.Не надо забывать,что на ТЛК 200 мощности вагон!
Очень внимательно слежу за форумом, но тут уже не выдержал сам...![]()
Ездуном у нас является жена. До этого она ездила на ручке(наша раша) и автомат(японкий ниссан). После того как 1 раз протестили Октавию 1,4 DSG, выбор пал на сию машину.
Собсно, во время тест-драйва были опробованы все режимы езды. Как мы не пытались во время теста, с имитировать режим "пробки" взглючить коробку у нас не получилось.Проехали таким образом правда не много, около 200 метров. Но почему-то коробка не глючила...
Может быть действительно от ездуна зависит, а не от коробки !?
Ps: На последок так сказать. В конце теста (всего проехали около 6-7 киллометров), манагер сказал:- что еще не видел такого потребления топлива на этой машине не у кого - (средний показатель за нашу поездку) 4,7л/100км(пдд соблюдались). Понятно, что проехали не много..., но с учетом имитации пробки думается не плохо ! :) У него(манагера) с его слов:- на этом участке, при соблюдении всех правил, меньше 6-ти ни разу не было...
PS2: У жены стаж вождения 1,5 года.![]()
Последний раз редактировалось Schogol; 07.03.2010 в 15:29.