Была Octavia FL 1,4TSI МКПП Elegance Капучино + Пакет №1
Дождался Скаут 1,8TSI тоже капучино
Лью оригинальный Ниссановский концентрат на этиленгликоли (250 р. за 5 литров), розовая - лёгкий ягодный запах и ни разу никакая рециркуляция не включалась. Кстати "Весна ПришОл": На градуснике то сегодня уже +14ть!!! ))) Первый раз сегодня выключил климат нафиг вообще, открыл люк и ловил кайф по полной)))
Неа, не путаю. Тож поначалу удивлялся. Не так давно наткнулся на строгое указание в мануале и с удивлением обнаружил, что в в этом году, в продаже, всё что более менее брендовое и приличное - на этиленгликоли сделано. Кстати, она ну ничуть не более токсична, чем изопропиловый (например) спирт, который используется во всех "обычных" незамерзайках ;) + Лизать и глотать сие снадобье никому не предлагается, зато: Этиленгликоль - практически не испаряется, а просто стекает. Чего об изопропиловом спирте ну никак не скажешь. Им - реально приходится дышать. В общем - RTFM ;)![]()
Ну вот и свершилось.
Спасибо всем, кто не был равнодушен.
Переставил полярность на моторчике (можно все починить и не снимая его, как это уже писали коллеги)
Дольше ковырялся при снятии заглушек с бампера (боялся сломать)
Брызгает от всей души. Теперь боюсь, что бы давлением не разбило лобовуху :)
Поменял полярнорсть и стало намного лучше. У меня чешка, так что и у чехов тоже косяки, не только у Калужской сборки. Спасибо за инфу и советы.
Вытаскиваешь заглушку и противотуманку как в книжке написано 5сек. Правую и увидиш моторчик
Был сегодня на ТО1 ну думаю дай пригружу опрыскивателем. Ладно мастер приемщик ни чего не слышал про эту проблему, спросил у слесарей. Те неподдельно заинтересовались. Грят надо попробовать как нибудь. Ну озадачили техэксперта который пошел там вины пробивать. В итоге сказали что все так и должно быть. Ответ официалов. А на самом деле как должно быть надо посмотреть по вращению моторчика. Чем и займусь как нибудь. Опять чето надо лезть куда то, как все это надоело то уже